• Ср. Май 31st, 2023

Китайские автопроизводители рекордно увеличили расходы на рекламу в РФ

Автор:admin

Апр 27, 2023

Лидировала по расходам китайская Chery

В первом квартале 2023 года автомобильные бренды кратно увеличили расходы на рекламу. Лидируют по расходам китайские Chery и Haval, а следом идёт АвтоВАЗ. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «СберМаркетинга».

Вложения Chery в рекламу выросли в 2022 году в 48 раз год к году, а в январе—феврале 2023-го — в 15 раз год к году. На втором месте бренд Haval: за 2022 год он нарастил рекламные расходы на 48%, а за январь—февраль 2023 года увеличил вложение еще на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тройку лидеров замыкает АвтоВАЗ, который в первом квартале увеличил их на 81%.

В АвтоВАЗе планируют по итогам года сохранить около 40% рынка. Если марки из Китая конкурируют друг с другом в сегменте примерно от 2 млн руб., то АвтоВАЗ единственный предлагает машины стоимостью около 1 млн руб. и ниже, но его линейка пока меньше, чем до кризиса. По оценке эксперта, рекламный бюджет АвтоВАЗа в 2023 году может достигнуть 1 млрд руб.

Общие рекламные расходы авторынка в 2022 году сократились на 76% в сравнении с 2021 годом. Тенденция увеличения, наметившаяся в этом году, обусловлена локализацией производств после ухода западных брендов,а также увеличением доли отечественного автопрома на рынке, считает директор по развитию бизнеса

Китайские автопроизводители рекордно увеличили расходы на рекламу в РФ

NMi Group Тимофей Лось.

Ранее стало известно, что Китайский автопроизводитель Chery стал спонсором ФК «Спартак». Соглашение заключено на сезон-2022/23, компания предоставит клубу свои автомобили.

21 Апр 3 «Яндекс» выкупил долю Uber в «Яндекс Такси» за $702,5 млн 20 Апр 1 1 Логистическая компания CMA CGM Group продала активы бывшему топ-менеджеру РЖД за €1

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *