• Ср. Авг 17th, 2022

Ключевое событие для ТОП-менеджеров в сфере лояльности

Автор:admin

Авг 23, 2012

Вот уже восемь лет подряд более 200 экспертов – практиков из Украины, России и Европы собираются вместе в Киеве на Международном форуме “Лояльный покупатель: где у него кнопка?” для обмена инновационными разработками в области удерживания прибыльных клиентов. В этом году это крупнейшее в СНГ профессиональное событие в сфере relationship-маркетинга пройдет 10-11 октября.

Регистрация на форум уже открыта и “ранние пташки” до 31 август могут зарегистрироваться на самых лояльных условиях – получить скидку на участие 15 %!

Какие же темы будут обсуждаться на форуме в этом году и какие сюрпризы и нововведения мы подготовили для участников?

Наши спикеры и эксперты раскроют следующие актуальные вопросы:
• Как создать клиентоцентричную компанию? Сервис и оргкультура компании – две стороны одной медали.
• Диалог “один на один”: как персонализированные коммуникации повышают прибыльность программы лояльности.
• Программы лояльности для среднего бизнеса: специфика и кейсы.
• Data Mining и сегментация: какие поведенческие закономерности могут открыть данные о клиентах и какие решения можно внедрить благодаря анализу.
• Развитие коалиций и кобрендов. Первые ласточки банковских программ.
• Эффективность и окупаемость программы: лояльность как рычаг для генерирования денежного потока.
• Инновации в программах лояльности: чему можно поучиться у западных компаний? Трансформация программ лояльности от “вознаграждения” к “признанию”.

Среди хедлайнеров форума:
• Стефан Колле, управляющий партнер компании FutureLab (Брюссель, Бельгия).
• Габи Кул, главный исполнительный директор программы лояльности BalticMiles SIA (Рига, Латвия).
• Томек Бурдзинский, директор по стратегии агентства OscarWegner (Щецин, Польша).
• Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wunderman (Прага, Чехия).

Специальная фокус-сессия форума будет посвящена использованию социальных сетей в маркетинге отношений. Вы сможете на примере российских и украинских кейсов узнать о том, в каких случаях и каким образом можно монетизировать этот канал коммуникации.

Исследовательская компания ИФАК представит результаты исследования “Развитие программ лояльности в Украине”, чтобы выделить основные тренды в сфере лояльности с точки зрения экспертов рынка, а также изучить мнение потребителей о существующих программах лояльности. В этом году первая волна этого исследования также будет проведена в России! Результаты этого масштабного исследования будут представлены на форуме. Информация о докладчиках, главных темах 2012 года постоянно обновляется на сайте www.loyaltyforum.info.

Мы будем рады зарегистрировать вас в качестве участника самого престижного форума по вопросам потребительской лояльности в СНГ на лояльных условиях для “ранних пташек”!

Для регистрации обращайтесь:
http://loyaltyforum.info/registr
• по email: forum@ideasfirst.info
• по тел: (+38 044) 599-09-79, 362-59-14

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.