Известная по всему миру социальная сеть Facebook купила LiveRail (платформа видео-рекламы). Условия сделки не раскрываются, но есть сведения о том, что сумма сделки составила примерно 500 млн долларов.
LiveRail предлагает рекламные видео-сети и сервисы для маркетологов. Она сотрудничает с серьезными клиентами, имеющими большие капиталы. При помощи продуктов LiveRail можно планировать и сразу же оптимизировать рекламные компании. Специалисты Facebook намерены и дальше развивать этот сервис, а также увеличить в социальной сети количество видео-рекламы.
Сейчас услугами LiveRail пользуются примерно 200 компаний, в том числе французский видео-хостинг Dailymotion, издательский дом Conde Nast и американская телекомпания ABC. Каждый месяц на ресурсах сервиса демонстрируется примерно 7 млрд видео-роликов.