В России на восьми пивоварнях Heineken в июне начался выпуск нового вида пива — «Охота Жигулевское 1978». В продажу новый бренд поступил в середине июня во всех российских регионах. Цена за 0,5 литра (бутылку) будет порядка 33 рублей.
В компании подчеркивают, что «Охота Жигулевское 1978» являет собой светлое пиво, изготовленное из натуральных компонентов, которое имеет приятный ароматом хмеля, традиционную легкую горчинкой и мягкое послевкусие. Количество алкоголя — не ниже 3,8%. Разливается «Охота Жигулевское 1978» в алюминиевые банки и стеклянные бутылки объемом 0,5 литра, бутылки-ПЭТ объемом 1,5 и 2,5 л.
По мнению директора по маркетинговому развитию компании Heineken в России Богуслава Бишофа, «Охота» — является одним из самых узнаваемых брендов — степень знания бренда переваливает показатель в 90%.
«Расширение ассортиментной серии известного бренда «Охота» дало возможность обеспечить стабильный приток продаж корпорации в экономической сфере рынка, и является последовательным и продуманным шагом по развитию данного бренда», — отметил он.