В России на восьми пивоварнях Heineken в июне начался выпуск нового вида пива – “Охота Жигулевское 1978”. В продажу новый бренд поступил в середине июня во всех российских регионах. Цена за 0,5 литра (бутылку) будет порядка 33 рублей.
В компании подчеркивают, что “Охота Жигулевское 1978” являет собой светлое пиво, изготовленное из натуральных компонентов, которое имеет приятный ароматом хмеля, традиционную легкую горчинкой и мягкое послевкусие. Количество алкоголя – не ниже 3,8%. Разливается “Охота Жигулевское 1978” в алюминиевые банки и стеклянные бутылки объемом 0,5 литра, бутылки-ПЭТ объемом 1,5 и 2,5 л.
По мнению директора по маркетинговому развитию компании Heineken в России Богуслава Бишофа, “Охота” – является одним из самых узнаваемых брендов – степень знания бренда переваливает показатель в 90%.
“Расширение ассортиментной серии известного бренда “Охота” дало возможность обеспечить стабильный приток продаж корпорации в экономической сфере рынка, и является последовательным и продуманным шагом по развитию данного бренда”, – отметил он.