Российское отделение компании G2 Worldwide G2 Russia выиграло тендер на организацию и разработку серии проектов Shopper Marketing для продукта “Добрый”.
Проекты стартуют летом-осенью 2011 и пройдут в некоторых основных розничных сетей – партнерах фирмы “Мултон”. Задача проектов – увеличение продаж соков “Добрый” при помощи предложения покупателям дополнительной выгоды, несвязанной с банальными ценовыми промо, к которым прибегают конкуренты. Каждый товар специально будет адаптирован под розничную сеть магазинов, в которой будет реализовываться, также в роли дополнительной цели поставлено повышение лояльности потребителей к магазинам партнерской сети.
“Партнерство с P&G практически на всей территории Ближнего Востока, Африки и Европы является серьезным признанием заслуг агентства в сфере Shopper Marketing и дает нам возможность дальше расширять знания и наращивать мастерство в данной области. Начало союза с ЗАО “Мултон” – очень важное событие для компании G2, мы очень рады победе в этом питче. Мы делаем ставку на расширение партнерских отношений с ЗАО “Мултон” в ближайшее время, а также ожидаем с нетерпением других перспективных проектов с брендом Coca-Cola”, – комментирует Марк Хантли, директор G2 Russia.