Причиной тому послужило простое желание сменить обстановку, беспрепятственно покупать крепкий алкоголь после 22:00 и купаться в роскоши.
Основанная 5 лет назад в Нижнем Новгороде дизайн-студия fastway через пару лет переросла в креативное агентство, расширив штат до 9 человек и за следующие 3 года сократив его обратно до четырех.
Так совпало, что за эти же 5 лет клиентами fastway стали МегаФон Центр, Волго-Вятский Сбербанк и целый ряд никому не известных организаций и брендов вроде Asahi Glass Company, Gauss и ВолгаТелеком.
Если объединить все призовые места занятые на всех фестивалях все за те же самые 5 лет, то получится что-то типа «приволжского национального всеросийского международного московско-киевско-новосибирского фестиваля графического дизайна, аудио-видео рекламы и упаковок Свежая как кровь Идея КММФР GoldenPentaDrumАwards».
Fastway специализируется на создании брендов, их рекламе, решении тупиковых задач и карманных календариках с котятами-кутятами, хотя последнее никто никогда не заказывал. Решение переехать в столицу нашей родины было связано так же и с тем, что заказчики иногда любят встречаться с исполнителями, а по расчетам руководителя агентства Ильи Соловьева, еженедельные командировки выходили дороже офиса в центре Москвы.
Сейчас креативное агентство представляет собой четырех стройных загорелых парней с белоснежными зубами и лучезарной улыбкой. Являясь совладельцами компании, ребята долго не думали и пришли к выводу, что надо жить там, где больше клиентов.