• Вт. Сен 26th, 2023

Leo Burnett сохранило звание самого награждаемого агентства

Автор:admin

Мар 24, 2010

preview-170x138Ассоциация Коммуникационных Агентств России обнародовала рейтинг награждаемости 2009 года. По итогам 2009 года лидирующим агентством в итоговом рейтинге топ-20 стало агентство Leo Burnett Moscow , набравшее 406 баллов.

В рейтингах по сегментам места распределились следующим образом: рейтинг «Реклама» лидирующую позицию занимает агентство BBDO Moscow, победитель рейтинга «Бренд-дизайн» – Direct design visual branding, рейтинг «Интерактив» выдвинул на первую позицию креативное агентство BrandStudio, лучшим агентством в рейтинге «маркетинговые услуги» стало R&I Group.

Согласно методологии Рейтинг креативности АКАР составляется на основе баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. В зачет идут баллы, набранные за участие в наиболее известных и популярных в России фестивалях, список которых формируется экспертами АКАР. При этом каждому фестивалю, на основе экспертных оценок АКАР, присваивается определенный вес, который зависит от масштаба, специфики и значимости фестиваля для рекламной индустрии.

В рейтинге 2009 года экспертами были учтены следующие фестивали: Национальный фестиваль рекламы «Идея!», клуб Арт-директоров России (ADCR), Киевский международный фестиваль рекламы (КМФР), Европейский клуб Арт-директоров (ADCE), Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple (ММФР), Международный фестиваль рекламы Каннские Львы, Международный фестиваль рекламы Golden Hammer, Международный фестиваль рекламы Golden Drum, Европейский фестиваль рекламы EPICA, Европейский фестиваль рекламы Eurobest.

adme.ru