• Чт. Мар 23rd, 2023

Leo Burnett сохранило звание самого награждаемого агентства

Автор:admin

Мар 24, 2010

Ассоциация Коммуникационных Агентств России обнародовала рейтинг награждаемости 2009 года. По итогам 2009 года лидирующим агентством в итоговом рейтинге топ-20 стало агентство Leo Burnett Moscow , набравшее 406 баллов.

В рейтингах по сегментам места распределились следующим образом: рейтинг «Реклама» лидирующую позицию занимает агентство BBDO Moscow, победитель рейтинга «Бренд-дизайн» – Direct design visual branding, рейтинг «Интерактив» выдвинул на первую позицию креативное агентство BrandStudio, лучшим агентством в рейтинге «маркетинговые услуги» стало R&I Group.

Согласно методологии Рейтинг креативности АКАР составляется на основе баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. В зачет идут баллы, набранные за участие в наиболее известных и популярных в России фестивалях, список которых формируется экспертами АКАР. При этом каждому фестивалю, на основе экспертных оценок АКАР, присваивается определенный вес, который зависит от масштаба, специфики и значимости фестиваля для рекламной индустрии.

В рейтинге 2009 года экспертами были учтены следующие фестивали: Национальный фестиваль рекламы «Идея!», клуб Арт-директоров России (ADCR), Киевский международный фестиваль рекламы (КМФР), Европейский клуб Арт-директоров (ADCE), Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple (ММФР), Международный фестиваль рекламы Каннские Львы, Международный фестиваль рекламы Golden Hammer, Международный фестиваль рекламы Golden Drum, Европейский фестиваль рекламы EPICA, Европейский фестиваль рекламы Eurobest.

adme.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *