• Пт. Сен 29th, 2023

Lowe Adventa будет делать весь креатив для Билайна

Автор:admin

Май 18, 2009

ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявил результаты тендера на выбор стратегического партнера для поддержки и развития бренда «Билайн» в сфере маркетинга и рекламы – агентство Lowe Adventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ).

В рамках долгосрочного контракта, который в ближайшее время вступит в силу, агентство Lowe Adventa будет осуществлять полное рекламное обслуживание «Билайн» (бренды «Билайн», «Билайн Бизнес»).

Тендер стартовал в начале апреля 2009 года в штаб-квартире «Билайн» в Москве и состоял из нескольких этапов. В первую очередь проходили ознакомительные встречи, в рамках которых агентства получили возможность презентовать себя и свои креативные работы. По результатам этих встреч был составлен список участников первого этапа тендера: в нем принимали участие около десяти агентств. По итогам отборочного тура во второй этап вышло две компании – Grey Global Group и Lowe Adventa. Целью данного этапа было уже более детальное рассмотрение возможностей агентств с точки зрения структуры, покрытия, ресурсов и т.д.

Комментирует Кент Мак Нили, Вице-президент по маркетингу и продажам ОАО «ВымпелКом»: «За последние годы “Билайн” из сотового оператора превратился в крупнейшего интегрированного оператора связи и, конечно, нам было крайне важно выбрать сильного партнера, стратегические, географические, ресурсные и креативные возможности которого отвечали бы требованиям и задачам “ВымпелКома”. В тендере участвовало несколько крупных агентств, сильных игроков рынка, но мы остановили свой выбор на Lowe Adventa и мы надеемся, что совместная работа позволит бренду “Билайн” не только сохранить лидирующие позиции, но и продолжить активный рост и динамичное развитие».

Генеральный директор агентства Lowe Adventa Наталья Романенко отмечает: «Мы гордимся, что агентство Lowe Adventa получило возможность продолжить работать с брендом “Билайн” и содействовать его дальнейшему укреплению. В ходе тендера “Билайн” предъявил очень высокие требования к уровню креатива и стратегического мышления. Что особенно важно, представители “Билайн” придавали особое значение установлению прочных и долгосрочных деловых отношений, которые, я уверена, агентство Lowe Adventa может обеспечить на самом высоком уровне. В эти непростые времена, когда такой сильный бренд, как “Билайн”, делает ставку на укрепление доверия потребителя, наша задача – сделать все, чтобы это произошло».  

Напомним, что в конце марта закончилось сотрудничество «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») и креативного агентства BBDO Moscow, продвигавшего знаменитые полосатые зонтики, гитары и бабочки.

Как ранее сообщалось , BBDO Moscow и «Вымпелком» сотрудничали больше шести лет. Например, в 2004 году агентство придумало и сняло для сотового оператора ролик «Дача»: в нем актриса Элла Ярошевская произнесла ставшую тогда популярной фразу «Какие выходные, милочка? Пашу, как лошадь!». В 2005 году «Вымпелком» провел ребрендинг, и BBDO отвечало за коммуникационную поддержку разработанного бренд-консалтинговой компанией Wolff Olins (также входит в холдинг Omnicom) нового позиционирования торговой марки. Именно тогда по всей стране появились биллборды с полосатыми предметами – зонтиками, будильниками, бабочками, гитарами и т. д.

Затем BBDO предложило слоган «Живи на яркой стороне» для всех рекламных материалов «Вымпелкома». «Лично у меня было абсолютное ощущение, что кроме “Билайна” другой рекламы нет вообще, – признавался в 2006 году в интервью  гендиректор группы “Видео Интернешнл” Сергей Васильев.– Это было тем более удивительно, что, поскольку я имею доступ к цифрам, я видел, что “Вымпелком” денег тратил ничуть не больше, чем его главные конкуренты». Агентство Interbrand в 2005 году в своем первом рейтинге самых дорогих российских брендов оценило обновленную марку «Билайн» в $5.032 млрд, поставив ее на первое место.

После покупки «Голден телекома» в «Вымпелкоме» стала меняться управляющая команда, рассказал источник на рекламном рынке. «Возможно, агентству стало некомфортно работать с новыми топ-менеджерами», – предполагает он. Гендиректор «Вымпелкома» и один из инициаторов ребрендинга Александр Изосимов покинул компанию 1 апреля.

adme.ru