• Пн. Ноя 28th, 2022

«Магнит» и Twiga Touch запустили рекламную кампанию «”Магнит Экстра”. Всё и сразу!»

Автор:admin

Сен 24, 2022

Как повышали привлекательность сети через противопоставление

1

Розничная сеть «Магнит» совместно с Twiga Touch (входит в

Twiga Communication Group ) представила новую креативную коммуникацию гипермаркетов «Магнит Экстра». Подробности Sostav рассказали в агентстве.

Креаторы разработали слоган «"Магнит Экстра". Всё и сразу!» и сняли рекламный ролик, героями которого стали уже знакомые аудитории амбассадоры «Магнита» — семья Тишкиных.

На неожиданном рефрене-тизере «Тишкины, вы в магазин? — Нет!» строится кампания, которая подчёркивает ключевое сообщение: «"Магнит Экстра" — это гораздо больше, чем магазин».

Помимо этого, «Магнит» и Twiga Touch создали графические изображения и выпустили ролик, в основу которых лёг приём разделенного экрана, когда два разных объекта совмещены в один целый. Так креаторы транслировали разнообразие товаров в одном месте.

Михаил Елагин, главный стратегический директор Twiga Россия:

Была поставлена достаточно амбициозная стратегическая задача — повысить известность и привлекательность гипермаркетов «Магнит Экстра», отделить его в восприятии людей от более привычных им магазинов сети. Именно поэтому герои ролика в начале даже отрицают, что идут в магазин. Потому что для них «Магнит Экстра» — это не просто магазин. В нём огромный выбор для каждого, причём не только продуктов, но и но-фуда, а посещение гипермаркетов «Магнит Экстра» — это приятный и интересный экспириенс.

Мясова Наталья, управляющий директор Twiga Touch:

Бренд-персонажи — это всегда отличная возможность для нахождения новых историй, при сохранении Brand Equity. Семья Тишкиных — очень выпуклые герои, полные иронии и несовершенств, именно это делает их настоящими, а не некими стереотипными портретами желаемой аудитории, как часто бывает в средних образцах отечественной рекламы. Поэтому наличие Тишкиных позволяет компании «Магнит» создавать истории, которые не просто органично преподносят сообщение и делают его запоминающимся, но из раза в раз отвечают на вопрос «а почему это вообще должно быть интересно зрителям?». Быть настоящими, «своими», самоироничными — именно это является сутью брендов «Магнита», и в том числе формата «Магнит Экстра». Мы всегда действуем так, чтобы людям было с нами удобно и интересно каждый день.

Состав творческой группы

«Магнит» (клиент)

Директор Департамента по маркетинговым коммуникациям: Юлия Ломако
Руководитель направления. Управление по операционным коммуникациям: Алевтина Щербакова
Управление по операционным коммуникациям: Любовь Папирнык
Менеджер группы проектов. Направление операционных коммуникаций. Семья магазинов «Магнит»: Анна Гаврилова

Twiga Touch (агентство)

20 Сен 7 7 Агентство Grape сняло видеоманифест для обновлённого бренда «Иви» 19 Сен 2 1 Почта Банк запустил на YouTube серию видеороликов для подростков «Пушкин знает!»

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *