• Ср. Фев 1st, 2023

«Магнит» заработал на продажах рекламы сторонним брендам более 1 млрд рублей за полгода

Автор:admin

Янв 19, 2023

Ритейлер подвёл первые итоги работы сервиса

Продажи рекламы на медиаплощадках «Магнита» — цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей, сайтах, в мобильных приложениях розничной сети и других — превысили 1 млрд руб. с момента запуска этого сервиса в 2022 году. Речь идёт о рекламе брендов, не представленных в ассортименте магазинов «Магнит», рассказали Sostav в пресс-службе сети.

До середины прошлого года «Магнит» размещал на своём инвентаре только собственные кампании либо рекламу поставщиков. Теперь рекламодателями в сети стали банки, телеком-операторы и онлайн-кинотеатры.

По данным ритейлера, общий доступный охват медиаканалов «Магнита» превышает 60 млн человек. Также сеть владеет платформой по работе с большими данными, которая позволяет запускать кампании на стыке онлайна и офлайна, отметили в пресс-службе.

Данные программы лояльности ритейлера интегрируются с медиаплощадками, за счёт чего аудиторные сегменты формируются на базе информации о покупках. В зависимости от задач рекламной кампании партнёры могут строить аудиторные сегменты на базе более ста атрибутов, включая покупательское поведение, интересы, социально-демографические параметры, географию и цели покупателя.

Михаил Тарасов, директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов «Магнита»:

«Магнит» привлекателен для рекламодателей прежде всего за счёт охвата: ежедневно к нам в магазины приходит более 16 млн покупателей, а ежемесячная аудитория наших медиа-каналов превышает 60 млн человек, что сравнимо с аудиторией крупнейших ТВ-каналов. Также размещение рекламы в магазинах «Магнит» даёт возможность получить доступ к аудитории в небольших населенных пунктах, где зачастую нет стандартного рекламного инвентаря.

В начале прошлого года «Магнит» приобрёл активы издательского дома «Гастроном». Тогда сообщалось, что ритейлер планирует совместно с его текущими владельцами развивать на основе активов издательского дома медиаплатформу.

Мария Полищук Новости по теме 27 Окт 2022 «Магнит» и «Билайн» представили инструмент оценки эффективности ТВ-рекламы 26 Июл 2022 «Магнит» начал продавать рекламу на своих площадках сторонним брендам 18 Янв 1 Специалисты из Electrolux выпустят бытовую технику под брендом Vard 17 Янв Chanel Cosmetics продлила аренду в московских торговых центрах

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *