• Сб. Май 28th, 2022

Маркетологов коммунальных предприятий Минска намерены проверить на профпригодность

Автор:admin

Апр 29, 2010

В Минске в ближайшее время будет проведена аттестация сотрудников внешнеэкономических и маркетинговых служб предприятий, подчиненных Мингорисполкому.

«В июне мы будем иметь результаты аттестации. Но уже сегодня можно сказать, где слабые места: это незнание иностранных языков работниками данных служб, современных методов маркетинга, владение в недостаточной мере инструментами и возможностями интернет-ресурсов», — сказала Наталья Жамойтина.

По ее словам, одной из главных проблем развития экспорта остается низкий уровень профессиональной подготовки служб маркетинга организаций и, как следствие, неудовлетворительные результаты продвижения товаров на рынок. «Следует отметить недоработку руководителей большинства предприятий Минска в этом направлении. Указ №49 позволил стимулировать реализацию продукции, товаров и услуг, в том числе на экспорт, однако руководители слабо им пользуются или не применяют вовсе», — констатировала руководитель профильного комитета горисполкома.

В Минске в январе-феврале текущего года сальдо внешней торговли товарами сложилось отрицательное и составило минус $563,2 млн. при задании минус $620 млн. и сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на $32,3 млн. К концу 2012 года столице поставлена задача выйти на положительное сальдо внешней торговли товарами и услугами.

БЕЛТА

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.