• Пн. Фев 6th, 2023

Маркетплейсы могут подключить к дистанционной продаже вин

Автор:admin

Дек 20, 2022

Изначально эксперимент стартует на площадке «Почты России»

К дистанционной торговле российскими винами могут привлечь и маркетплейсы. Первоначально эксперимент, который стартует в ноябре 2023, планировалось проводить только с участием «Почты России». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Минпромторга.

Основную сложность в налаживании процесса вызывает вопрос подтверждения возраста покупателя, а также администрирование временных ограничений. Эти обязательства и должна взять на себя «Почта России», отметил представитель министерства. В целом ведомство поддерживает «возможность осуществления легальной продажи алкогольной продукции дистанционным способом», так как это отразится на сокращении оборота контрафактной алкогольной продукции в интернете.

«Вопрос о расширении эксперимента, в том числе с точки зрения увеличения каналов продаж, целесообразно рассматривать в ходе его проведения», — сообщил представитель Минфина в ответ на вопрос о возможности включения в эксперимент крупнейших маркетплейсов.

Эксперты и участники рынка также выступают за расширение эксперимента по продаже алкоголя в интернете. Платформа «Сбермаркет» готова стать «площадкой для эксперимента, а также предложить свои компетенции в сфере логистики и ИТ-решений», сообщил её представитель. В Ozon отметили, что участие большего количества компаний «станет важной мерой поддержки отечественного виноделия».

По мнению директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, в эксперименте следует задействовать не только маркетплейсы, но и представителей продуктового ритейла, которые развивают сервисы онлайн-доставки, Опасение Минздрава, что при онлайн-торговле доступ к алкоголю могут получить дети, решается путем проверки документов покупателя при получении товара, резюмировал Дробиз.

Изначально провести эксперимент по продаже российского вина поручил президент России Владимир Путин. Запуск планировался на июнь-декабрь прошлого года в Московской области и Мордовии и должен был включить 25 крупнейших винопроизводителей России. Затем старт проекта отложили — он должен был запуститься весной 2022 года в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Нижегородской областях.

Новости по теме 12 Дек 2022 В Госдуме рассмотрят законопроект о рекламе вина вдоль южных дорог 14 Дек 1 3 Клишас заявил о планах внести законопроект об ограничении удалёнки для уехавших из России 12 Дек 1 В Госдуме рассмотрят законопроект о рекламе вина вдоль южных дорог

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *