McDonald’s разрекламировал завтраки с помощью слогана «Утро добрым не бывает»
Слоганом нового рекламного ролика сети McDonald’s, запущенного на российском рынке, стала фраза «Утро добрым не бывает — хороший завтрак помогает», сообщает Sostav.
В ролике показано утреннее совещание в некоей фирме, на котором невыспавшийся сотрудник отправляет SMS «Скучаю, пупсик» своему руководителю. Разместило рекламу в эфире федеральных телеканалов агентство DDB Russia, передает AdMe.
Компания McDonald’s, основанная в 1940 году, является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания. В России первый ресторан сети был открыт в 1990 году.
В 2010 году McDonald’s намерен вложить 135 миллионов долларов в открытие 45 новых кафе на российском рынке. По данным самой компании, три из десяти самых посещаемых ресторанов McDonald’s в мире находятся в России.