Кампания McDonald’s «I’m Lovin’ It» получила свое продолжение и развитие в новых роликах о семейных ценностях.
После года исследований потребителей и мозгового штурма семи агентств директор по маркетингу компании McDonald’s Мэри Диллон (Mary Dillon) сообщила о том, что успешная, ставшая культовой за 7 лет кампания «I’m Lovin’ It»/«Вот что я люблю» продолжается и получает свое дальнейшее развитие.
Кампания «I’m Lovin’ It»/«Вот что я люблю» является самой успешной и по длительности, и по уровню продаж кампанией сети фастфуда по сравнению с предыдущими «You deserve a break today, » «Food, Folks and Fun».
Над разработкой мирового креатива для кампании отныне будет работать целая команда из семи агентств в разных странах: DDB Worldwide, TBWA, OMD, Leo Burnett Worldwide, Publicis, бразильское Taterka и независимое Cossette в Канаде. Первыми результатами работы креативной команды стали три новых спота «Гордый отец», «Малыш» и «Песенка Биг Мак».
Ролики «Гордый отец» и «Малыш» демонстрируют основные ценности бренда: семейственность и удовольствие от еды. Так в ролике «Гордый отец» медведь решает наградить своего сына обедом в McDonald’s за хорошие отметки в школе. А в ролике «Малыш» папа наматывает круги вокруг MacDrive, пытаясь сделать заказ не останавливаясь, чтобы не разбудить спящего в салоне младенца.
Гордый отец
Малыш
Песенка Биг Мак
В ролике «Песенка Биг Мак», больше похожего на музыкальный клип, молодежь во всем мире на разных языках поет песенку о бургере.