• Сб. Дек 2nd, 2023

Media Instinct Group: маркетплейсы займут 10% от рынка диджитал-рекламы в 2022 году

Автор:admin

Дек 13, 2022

Их рекламная выручка увеличивается на 150–200% в год

2

Рекламная выручка маркетплейсов растёт на 150−200% в год. В 2022 году суммарно они займут 10% от сегмента диджитал в общем объёме российского медиарынка, следует из презентации Media Instinct Group (есть в распоряжении Sostav).

Согласно подсчётам группы, больше всех рекламную выручку нарастил Ozon — за девять месяцев 2022 года она составила 15,1 млрд руб. На втором месте — «Яндекс Маркет» с 1,6 млрд руб. На других игроков рынка, включая Wildberries, «СберМегаМаркете», «Магнит», «Самокат», в сумме приходится около 7 млрд руб. за девять месяцев текущего года.

Media Instinct Group: маркетплейсы займут 10% от рынка диджитал-рекламы в 2022 году

Фото: Media Instinct Group

По данным Media Instinct Group, ежегодный рост аудитории у «Яндекс Маркета» составляет около 20%. Трафик на «СберМегаМаркете» с момента запуска сервиса вырос примерно на 23%. За последние три года трафик на Ozon увеличился в 4,3 раза, на Wildberries — в 3,8 раза.

Media Instinct Group: маркетплейсы займут 10% от рынка диджитал-рекламы в 2022 году

Фото: Media Instinct Group

По подсчётам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), объём традиционных сегментов российского рынка диджитал-рекламы в 2021 году вырос на 24% и достиг 323,6 млрд руб.

Объём перформанс-сегмента вырос на 26% и достиг 264,6 млрд руб. На поисковую рекламу в «Яндексе» и Google пришлось 137,7 млрд руб. — рост составил 32% по сравнению с 2020 годом.

12 Дек 6 10 Qiwi покупает RealWeb 09 Дек 1 5 «Яндекс» запустил новую стратегию и исследование Search Lift в медийных кампаниях

Источник: www.sostav.ru

Автор: admin