«Предлагается со следующего года отменить действующий механизм расходов на рекламу, консалтинговые и маркетинговые услуги. Все эти расходы будут относиться на себестоимость независимо от суммы». С таким заявлением выступил заместитель министра финансов Беларуси Иван Шунько.
По его словам, данная мера вызвана повышением актуальности и востребованности маркетинговых услуг с целью более успешного продвижения белорусской продукции. «Эта мера дает толчок к более успешной реализации продукции», — добавил замминистра.
Он также сообщил, что Минфин в принципе предлагает отказаться от перечня затрат, относимых на себестоимость.
«Перечень затрат, относимых на себестоимость, был актуален, когда не было законодательства, регулирующего данный вопрос», — приводит слова замминистра «Интерфакс-Запад». По его словам, в настоящее время «этот перечень потерял актуальность и в ряде случаев мешает работе бухгалтерии».
Он напомнил, что Минфина предлагает сократить сроки возврата НДС (при реализации на экспорт и внутренних продажах) до 5 дней с 30 дней.