• Чт. Сен 28th, 2023

M&M’s представил Фиолетовую — новый маскот станет символом инклюзивности и принятия

Автор:admin

Сен 29, 2022

Кампания персонажа сопровождается роликом на песню «I’m Just Gonna Be Me»

2

M&M’s впервые за 10 лет пополнил линейку своих маскотов, добавив Фиолетовую — женского персонажа Purple. Это первое значительное обновление после серьёзного ребрендинга персонажей. Новая героиня воплощает принятие и инклюзивность: её презентация сопровождается роликом с песней «I'm Just Gonna Be Me» («Я просто буду собой»), пишет Marketing Dive.

«Мы хотим, чтобы она была известна своим искренним самовыражением, острым самосознанием, подлинностью и компетентностью», — пояснила изданию Джессика Адельман, вице-президент по корпоративным вопросам и глава отдела глобальных коммуникаций Mars Wrigley.

M&M’s представил Фиолетовую — новый маскот станет символом инклюзивности и принятия

Источник: Marketing Dive

К выпуску персонажа бренд выпустил песню и ролик «I’m Just Gonna Be Me». В их создании участвовали саксофонистка Грейс Келли, хореографы-танцоры Девин Сантьяго и Коло Кэг, оперный певец Энтони Рот Костанцо и другие артисты. Персонаж был разработан в сотрудничестве с агентствами BBDO, Mediacom и Weber.

Песня будет доступна на всех крупных стриминговых платформах, а M&M's пожертвует $1 за каждую трансляцию песни (до $500 тыс.) некоммерческой организации Sing for Hope. Инициатива стала следующей после недавнего сотрудничества с Lil Nas X, в рамках которого бренд будет жертвовать $5 (до $100 тыс.) на благотворительность за каждую покупку упаковок M&M’s, вдохновлённых знаменитостью.

В январе M&M's объявил о ребрендинге главных героев своих рекламных кампаний — антропоморфных драже. Бренд решил обновить внешность и черты характера Красного, Жёлтого, Оранжевого, Синего, Зелёной и Коричневой, чтобы они лучше соответствовали интересам аудитории и отражали современный тренд на инклюзивность.

Мария Полищук 23 Сен В Fabula Branding разработали позиционирование и айдентику школы ITA 20 Сен 17 10 «Перекрёсток» и Repina Branding обновили стиль бренда

Источник: www.sostav.ru