• Пт. Сен 29th, 2023

Мобильный маркетинг жив?

Автор:admin

Апр 21, 2012

Без сомнения, все люди, а тем более профессионалы, работающие в маркетинговой сфере, осознают, что за последние несколько лет интернет развился до такой степени, что большинство компаний, которые захотели быстро и эффективно раскрутить свой бренд, сразу стали вкладывать все свои медийные бюджеты, которые накапливались годами, в интернет.

Естественно, за это время появилась большая конкуренция, а также были выявлены лидеры. Отметим также, что в конце 2011 года и в начале 2012 стал более развитым мобильный маркетинг, потому как агентства поняли, что на каждого человека в одной Москве приходится по 2-3 сим-карты. Таким образом, рассылая нужную агентствам рекламу, прогоняя её по всем номерам в базе данных, рекламодатели привлекают всё больше и больше клиентов.

Теперь, например, купить купальник или другой товар вы можете, отправив смс с телефона, застраховать автомобиль можно таким же способом. Это говорит о том, что спектр услуг с мобильным маркетингом становится всё обширнее и развитее. Несмотря на большие планы многие агентства просто не могут позволить себе заниматься крупным маркетингом и привлечением клиентов только потому, что волны кризиса затронули их. В качественную рекламу входит таргетинг, интерактив, а также охват немалого количества людей. Всё это говорит о том, что затраты на рекламу будут большими.