• Ср. Фев 1st, 2023

МТС загрузила «строчки» в искусственный интеллект

Автор:admin

Дек 9, 2022

Компания запустила первую диджитал-рекламу своего сервиса цифровых книг

13

МТС запустила диджитал-кампанию в поддержку своего нового сервиса цифровых книг «Строки». По сюжету ролика от креаторов из BBDO зритель попадает в «мозг» онлайн-библиотеки, в котором персонажи Строчки вместе с роботом Подстрочником анализируют интересы читателя и уже готовы предложить ему новую подборку книг.

Режиссёров рекламного ролика стал Сергей Франте, а за визуальное воплощение кадра отвечал оператор Владимир Ушаков.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

В новой рекламной кампании мы решили опереться на ситуацию, знакомую всем по опыту использования музыкальных приложений — когда контент подбирается под интересы. По такой аналогии работает и книжное приложение Строки.

Надеюсь, что наши стильные, яркие персонажи Строчки убедят молодёжную аудиторию в своей способности предложить то, что действительно будет интересно читателю.

Как уточнили Sostav в МТС, кампанию специально запустили для молодёжной аудитории.

Ранее «Строки» от МТС запустили AR-проект в московском метро — с помощью QR-кода на баннерах пассажиры смогут увидеть сцены из литературных бестселлеров на экранах смартфонов.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель молодёжного направления: Валерий Копытин
Менеджер молодёжного направления: Арина Ежова

BBDO Moscow (агентство)

Режиссёр: Сергей Франте

07 Дек 4 5 Publicis Groupe и Майкл Дуглас пожелали всем защитить себя от ВПЧ в 2023 году 06 Дек 3 3 Покупакула, вкус свободы и уроки «прокачки» пальцев: подборка промороликов

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *