• Ср. Окт 5th, 2022

МТС запустил в России рекламную кампанию в поддержку предложения МТС «RED Energy»

Автор:admin

Май 19, 2010

Российский оператор  сотовой связи МТС сообщил о старте интегрированной рекламной кампании в поддержку предложения МТС «RED Energy», в рамках которого абоненты получили возможность скачивать контент за 1 рубль в сутки. Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство JWT International.

Суть креативной идеи кампании заключается в том, что старые инструменты доступа к развлечениям становятся неактуальными. Им на смену приходит обновленный молодежный тариф Red Energy с подключаемой опцией «Безлимитные развлечения», которая позволяет фактически без ограничений качать музыку и игры на свой мобильный всего за 1 рубль в сутки.

«Съемки длились два дня, в течение которых самым захватывающим моментом стал тот, когда актеры выбрасывали из окон бытовые приборы. Очень необычно было наблюдать, как из окон летят колонки, телевизоры и другая техника – такое нечасто увидишь», – делится впечатлениям креативный директор JWT International Андрей Ильясов.

Часть старой техники, используемой в съемках ролика, была заранее собрана в рамках акции Red Recycling, организованной МТС. В Москве и Санкт-Петербурге были установлены специальные пункты сбора старой техники, которую молодежь приносила в период акции.

Для съемки некоторых кадров ролика использовалась камера Phantom, способная снимать 1000 кадров в секунду с разрешением Full HD. Компьютерную графику для ролика произвела финская компания Talvi.

Для продвижения новой безлимитной опции на тарифе Red Energy также задействованы наружная реклама, Интернет, радио, метро и наземный транспорт, включая носители с технологией стерео-изображения.

Творческая группа:

Команда JWT
Damian Bradfield – директор по работе с клиентами
Андрей Ильясов – креативный директор
Лариса Пеканова – директор по стратегическому планированию
Александр Беляков – аккаунт-директор
Danielle van Berkel – продюсер
Женя Бабиор – копирайтер
Денис Попов – дизайнер
Продакшен – Bazelevs
Режиссер – Eric Will
Пост-продакшен – Talvi

BBDO Interactive

Александр Иванов – генеральный директор
Светлана Горякина – менеджер по работе с клиентами

МТС

Евгения Чурбанова – директор департамента маркетинговых коммуникаций
Наталия Глаголева – начальник отдела коммуникаций с розничным рынком
Ярослав Смирнов – директор по проектам
Анастасия Терехова – руководитель проекта

adme.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.