• Вт. Июн 6th, 2023

«Мы знаем, что вы делаете в темноте…» Как сервисы подключают темную тему в ответ на блекаут в Украине

Автор:admin

Дек 20, 2022

Говорят, что блекаут изменил правила игры для бизнеса, но это не совсем так. Мы все из стали, сами знаете какого производства. Мы умеем быстро адаптироваться, выдаем крутые идеи и действительно делаем все, чтобы помочь людям и своему государству.

«Мы знаем, что вы делаете в темноте…» Как сервисы подключают темную тему в ответ на блекаут в Украине

В ответ на блэкаут, украинская CRM-система KeyCRM выпустила обновление интерфейса с возможностью перейти на темную тему. Как это работает и чем будет полезно предпринимателю давайте разберемся.

Что такое темная тема?

Темная тема (Dark Mode) — способ настройки экрана компьютера или смартфона, при котором снижается его яркость, уменьшается количество бликов и экономится заряд аккумулятора, что в наше время особенно ценно.

«Мы знаем, что вы делаете в темноте…» Как сервисы подключают темную тему в ответ на блекаут в Украине

Пример, как работает темная тема

Опрос американской платформы Medium показал, что 82,7% участников подключают «темную тему» на гаджетах, а более 60% уверены, что она будет автоматически переключена в приложениях и на сайтах согласно световому дню.

Во время энергетического кризиса в Украине возможность изменить цветовую схему интерфейса на более темную, позволяет работать даже при полном отсутствии освещения, таким образом в темноте глаза устают меньше, а заряд гаджетов остается на уровне.

Темная тема дизайна гарантировано адаптирована к изменениям: все элементы хорошо видны, статусы заказов, лидов, отправок или записей на услугу удобно отслеживать благодаря цветным ярлыкам.

«Мы знаем, что вы делаете в темноте…» Как сервисы подключают темную тему в ответ на блекаут в Украине

Отдельным преимуществом станет самостоятельная настройка перехода на «ночной режим/темную тему». То есть пользователь может выбрать ее в зависимости от времени захода солнца, графика отключений света или личного рабочего расписания.

Как еще можно сэкономить заряд ваших гаджетов благодаря качественной CRM?

Концепция единственного окна в CRM решает вопрос с постоянным переключением между вкладками, долгим ожиданием загрузки приложений, что особенно полезно в условиях ограниченной связи.

Что можно собрать внутри системы?

  • Запросы от клиентов (лидов) из всех аккаунтов мессенджеров Telegram, Viber, Facebook, Instagram. Таким образом, вся коммуникация сосредоточена внутри системы.
  • Получение и обработка заказов по локальным (Rozetka, Prom, Allo, Kasta) и зарубежным (Etsy, Amazon, eBay, Wish) маркетплейсам, собственным интернет-магазинам, торговым страницам Instagram.
  • Телефонные звонки и письма, отправленные Email.

Только задумайтесь, как много времени и интернет-трафика съедает такой серфинг без объединения в единое окно.

«Мы знаем, что вы делаете в темноте…» Как сервисы подключают темную тему в ответ на блекаут в Украине

Что говорят пользователи?

Тестирование показало, что «темный режим» интерфейса в период блэкаута установили 78,3% пользователей KeyCRM, а 34% выбрали пункт «не изменю даже в светлый период суток».

С 10 октября по 10 декабря 2022 года зафиксировано более 400 подключений, цель которых — автоматизировать операционную часть бизнеса, чтобы приспособиться к нынешним условиям: сокращенному рабочему дню, отсутствию электроэнергии и устойчивой интернет связи, проблемам с загрузкой приложений для переписки, онлайн-банкинга.

29% новых клиентов признались, что окончательно на их выбор KeyCRM повлияла возможность бесплатного подключения любого количества пользователей и тестовый период до 30 дней.

Переход на украинские продукты — это возможность получать именно то, чего сейчас необходимо предпринимателю. Продолжаем поддерживать экономику вместе.

Источник: marketer.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *