В 1012 году на международный фестиваль рекламы «Каннские львы» Было подано 34301 заявок. Это на 19% больше, чем год назад. В конкурсной программе примут участие представители 87 стран.
Филипп Томас, директор фестиваля, считает, что увеличение количество заявок связано с тем, что на «Каннских львах» появились две новые номинации – «Брендированный контент и мероприятия» и «Мобильная реклама». В этом году жюри будут определять победителей в 15 категориях.
Россию на фестивале будут представлять рекламные агентства BBDO Russia Group (от него подана 21 заявка), Leo Burnett Moscow (подано 4 заявки) и рекламное агентство «Восход» (представит 25 работ).
В 2011 году российские рекламные агентства на этом рекламном фестивале впервые за пять лет были удостоены призов. Были награждены агентства Depot WPF, «Восход» и Leo Burnett.
«Каннские львы» – один из наиболее авторитетных международных фестивалей производителей рекламы. Работы, представленные на этот фестиваль, награждаются в ряде номинаций Гран-при, Золотыми, Серебряными и Бронзовыми львами. В фестивале есть категории не только для рекламных компаний, но и для достижений в области техники. В этом году мероприятие будет проходить с 17 по 23 июня.