• Пн. Фев 6th, 2023

Наборы данных как актив для вашего бизнеса: что важно знать

Автор:admin

Дек 24, 2022

Данные можно назвать нефтью 21-века, поскольку они лежат в основе успеха компаний и цифровых возможностей для бизнеса. Правильно собранные данные помогают увеличивать прибыль, поэтому их также называют источником жизненной силы организации. Компании могут собирать собственные или публичные данные для создания наборов данных, которые можно использовать в качестве услуги или покупки. Как правило, в наборах все элементы связаны друг с другом, что помогает поддерживать важные бизнес-процессы, продажи и финансовые показатели.

Успешные компании по управлению активами части используют наборы данных для того, чтобы иметь информационное преимущество перед конкурентами. Улучшая стратегию обработки данных, организация на несколько шагов опережает другие фирмы и заметно выделяется.

Наборы данных могут стать вашим ценным активом. Почему? Подробно поговорим далее.

1. Что означает данные как актив?

Многие организации осознают значимость данных для стратегического развития бизнеса. По этой причине компании инвестируют крупные суммы в раскрытие потенциала данных, чтобы внедрить их в основу бизнес-моделей и экосистемы фирмы. Для обработки данных назначают отдельных сотрудников CDO. Именно по этой причине появилось такое восприятие данных, как актива.

Теперь компании оценивают и управляют не только материальными активами, но и данными за счет их максимальной стратегической ценности.

2. Почему наборы данных могут стать мощным активом для вашего бизнеса

Для компаний-новаторов и инновационных предприятий данные — это ценный объем информации, который помогает конкурировать и вырываться вперед. Они строятся вокруг данных. Фирмы с устаревшим взглядом на ведение бизнеса очень медленно внедряют данные, что мешает им увеличивать прибыль, расширять компанию и принимать более обоснованные решения.

Если говорить о структурированных наборах данных, то они усиливают все преимущества данных. И благодаря этому их можно рассматривать как актив, который требует продуманное управление.

Актив — это то, что имеет экономическую ценность и может принести выгоду. Для любой компании данные будут являться активом, который нужно использовать в полной мере. Ведь они дают максимальное количество важной информации для улучшения бизнес-операций, отношений между компанией и клиентом.

Когда фирма правильно использует наборы данных, то начинает замечать положительные изменения в работе организации. Принятие любых бизнес-решений на их основе помогает постоянно идти в ногу со временем и адаптироваться к изменяющемуся рынку.

Активом данных может быть приложение, система или файл, который компания может использовать для получения прибыли. В крупных фирмах системами наборов данных управляют так же, как и другими активами (например, недвижимостью или товарами).

Еще в 2015 году Serge Findling (Серж Финдлинг) — вице-президент по исследованиям — программы для руководителей в области IT компании IDC — говорил, что лидеры в сфере преобразования данных должны относиться к ним так же, как и к любому другому активу, плюс инвестировать в развитие этого ценного сокровища.

Информация как актив дает конкурентное преимущество для компаний, которые уделяют внимание цифровой трансформации.

3. Преимущества наборов данных для компаний

Чтобы убедиться в том, что данные можно действительно рассматривать как ценный актив, стоит ознакомиться с возможностями, которые они дают бизнесу:

  • Проведение анализа для улучшения процесса разработки услуг / продуктов. Благодаря анализу данных можно определить, какие процессы могут вызывать проблемы (например, обходиться слишком дорого), и устранить их.
  • Обоснованные решения. Наборы данных помогают четко отслеживать процессы практически каждой организационной проблемы. В таком случае будет более понятно, какие нужно принимать действия для улучшения бизнеса.
  • Защита конфиденциальных данных компании и потребителей. Если организация относится к наборам данных как к корпоративному активу, то степень защиты является такой же, как и для любого имущества. В таком случае минимален риск утечки информации.

Как мы уже сказали, наборы данных, как актив требуют правильного управления. Только в таком случае можно обеспечить безопасность компании и повысить доверие со стороны пользователей. Если люди будут доверять фирме, то смогут делиться данными, которые дополнят ценную базу.

Наборы данных как актив имеют значение для слияний и поглощений

Перед любым бизнесом рано или поздно может стать вопрос поглощения или слияния. Это сложный процесс, который требует точной оценки каждой компании. В современном мире этот процесс также включает рассмотрение и оценку наборов данных организации в качестве актива. Ведь количество информационных активов компании может серьезно влиять на окончательную оценку бизнеса и итоги слияния.

Например, планируется поглощение сайта социальной сети, которая владеет большим количеством пользовательских данных. Но здесь имеет значение качество данных. Если они не надежны и предоставляют неточную информацию, то их ценность как актива уменьшается. Соответственно, вопрос о поглощении может быть отклонен.

4. Рассмотрите наборы данных как актив вашего бизнеса и создавайте лучшие продукты

Важность использования данных внутри компании с каждым годом становится все более весомой. Это ценный актив, который требует грамотного управления и защиты. Благодаря доступу к большому количеству данных компания имеет возможность принимать более обоснованные решения, создавать качественные продукты / услуги, с четким пониманием клиентов. Кроме того, интересно, что по данным Statista, мировой рынок больших данных до 2027 года вырастет до 103 миллиардов долларов. Ценность данных постепенно набирает все большие обороты.

Если компания не может самостоятельно управлять активами наборов данных, то можно использовать парсинг веб-страниц для извлечения данных и сбора структурированной информации.

Как только организация признает, что данные — это такой же ценный актив, как имущество или финансы, решения станут более фундаментальными, что отлично повлияет на успех и развитие бизнеса.

Источник: marketer.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *