Интернет-реклама у пользователей вызывает наименьшее раздражение, но в большей степени им нравится телереклама. Исследовательский центр портала Superjob.ru опубликовал результаты тестирования 1600 пользователей из России, обладающих доступом к Интернету.
На заданный вопрос «Какая реклама Вас меньше раздражает?» 36 из 100 опрошенных ответили «реклама в сети Интернет», по 19% отметили телевидение и радио, и 26% не могли определиться с ответом. Опрашиваемые прокомментировали это следующим образом: от всплывающих и баннеров окон очень просто избавиться, установив на компьютер специализированные приложения или закрыв рекламу. «Я просто ее не замечаю, поскольку она только лишь фон к основной информации»; «От нее можно абстрагироваться, отключиться, не замечать»; «Иногда реклама в Интернете бывает полезной», – подчеркивали участники исследования.
Респонденты назвали следующие плюсы радио и ТВ: во время начала неприятной рекламы можно выйти из комнаты или переключить канал, на радио реклама более короткая, ее не видно и она воспринимается как фон, сообщает сайт Маркетинг. «Она успела стать неотъемлемой частью телевиденья, случается, что она даже бывает интересной», «Радио реклама минимум слов, без навязчивых картинок – максимум информации»; «Обычно радио в процессе работы включаю как фон, а особого внимания на фон уже не обращаешь», – объясняют пользователи.