• Пн. Ноя 28th, 2022

Новый облик Bonaqua

Автор:admin

Дек 14, 2011

В условиях экономической нестабильности и грядущей второй волны глобальной рецессии, для крупных производителей все острее становится вопрос борьбы за покупателей. Одним из основных методов данной борьбы является постоянный ребрендинг. Компания Coca-Cola начала реструктуризацию своего портфеля с Bonaqua.

Новый дизайн бутылок уже могут оценить жители России. На данный момент редизайн не сопровождается рекламной кампанией: ее планирование руководство компании отложило до лета следующего года.

По словам пресс-секретаря Coca-Cola Владимира Кравцова целевая аудитория Bonaqua довольно широка. Портрет целевого потребителя выглядит следующим образом: люди от 20 до 40 лет, жители крупных городов, ведущие активный образ жизни. Ребрендинг Bonaqua направлен на омоложение целевой аудитории, кроме того измененный логотип и цвета упаковки помогут ее идентификации среди линейки аналогичных товаров конкурентов. Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Brandit.

Как отмечают специалисты, новый образ отличается современностью и дружелюбностью к потребителю, и для такой консервативной компании, какой является Coca-Cola, весьма новаторским. В то же время визуальная концепция нового бренда не раскрыта до конца и можно говорить о некоем переходном варианте, так как форма бутылки не отличается от той, которая использовалась раньше.

Принесет ли новый дизайн ожидаемые плоды, покажет время…

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *