• Вс. Фев 5th, 2023

Новое лицо для линейки продуктов бренда «Махеевъ» найдено

Автор:admin

Дек 15, 2011

ЗАО «Эссен Продакшн», крупнейший производитель соусов на территории России, нашел лицо для линейки продуктов бренда «Махеевъ» на 2012 год.

В 2010-2011 годах концепция бренда подчеркивалась слоганом: «Я думаю о том, что ты ешь!». Данный слоган как нельзя лучше подчеркивал стратегию компании, которая была направлена на совершенствование процедуры производства продуктов, а также модернизацию и реконструкцию технологических процессов. Совершенствование процедуры производства нашло отражение в отсутствии сахара и крахмала в выпускаемом майонезе, повышенном содержании ликопина (красного природного пигмента, обладающего противоонкологическими свойствами) в кетчупах и аджике, а также добавлении имбирного корня, обладающего повышенными антиоксидантными и тонизирующими свойствами, в некоторые джемы.

Логичным продолжением выбранной концепции стало предложение о сотрудничестве лучшей волейболистке мира и Европы двух последних лет Екатерине Гамовой. По словам самой спортсменки, двукратного призера Олимпийских игр, двукратной чемпионки мира, заслуженного мастера спорта России, она сомневалась только до момента, когда увидела концепцию новой рекламной кампании. Екатерина считает, что это будет прорывом в рекламной индустрии, и она готова продемонстрировать рекламный продукт, который еще никто не производил.

Планируемый бюджет рекламной кампании – двенадцать миллионов долларов. В рамках рекламной кампании будут разработаны каталоги, наружная реклама и рекламные ролики с участием известной волейболистки. Общее количество POS-материалов, планируемых к выпуску для сопровождения рекламной кампании, составляет более пяти миллионов штук.

На первом этапе рекламная кампания затронет только регионы Российской Федерации.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *