• Вт. Сен 26th, 2023

AXE становится женским…

Автор:admin

Янв 12, 2012

Бренд AXE, который принадлежит компании Uniliver, отныне перестает быть исключительно мужским. После того, как страница компании в Facebook собрала более двух миллионов подписчиков, руководство компании приняло решение о выпуске женского дезодоранта серии AXE Anarchy.

Подобная серия для мужчин уже существует, и, в отличие от женской, не ограничивается только дезодорантом. Помимо дезодоранта в AXE Anarchy for men входят антиперспирант, гель для душа и шампунь. На данный момент, согласно исследованиям компании Symphony IRI Group, Axe доминирует в сегменте мужских дезодорантов, занимая 74% рынка.

Выпуск женского дезодоранта будет сопровождаться рекламной кампанией, в которую войдут рекламные ролики для телевидения, принты для наружной рекламы и баннерная реклама в интернете. Разработкой кампании занимается лондонское агентство Bartle Bogle Hegarte. Первые два рекламных ролика должны были появиться на странице AXE в Facebook 11 января, 29 января планируется начать их трансляцию на американском телевидении, а затем – еще более чем в 60 странах мира.

Креативный директор лондонского рекламного агентства Дэвид Кольбуш сообщает, что новые рекламные ролики по сценарию будут существенно отличаться от уже существующих. Если раньше концепция была такова что, побрызгавшись дезодорантом AXE, мужчина становился привлекательным для женщин, то с появлением женского аромата равноправие полов будет снова восстановлено.

Кроме того, в поддержку нового аромата на каналах YouTube и Facebook появится интерактивный романтический комикс, созданный совместно с Aspen Comics. Обновляться комикс будет каждые несколько дней, а авторами сюжета предлагается стать самим посетителям страниц.