Компания Mars, которой принадлежит всемирно известный бренд M&M’s, 30 января представит нового персонажа. Новую героиню рекламного сериала про говорящие конфеты зовут Мисс Браун (Ms.Brown), сообщается в пресс-релизе компании Mars.
Знакомство с новым персонажем компания решила приурочить к финалу Национальной футбольной лиги США (Super Bawl) – самой популярной телевизионной передаче в США (аудитория прошлого года составила рекордные 111 миллионов человек). Рекламное время в перерывах матча рекламодатели покупают заранее, стоимость 30 секунд эфира колеблется от 3 до 3.5 миллионов долларов.
Сейчас конфеты M&M’s рекламируют персонажи пяти цветов: желтого, красного, оранжевого, синего и зеленого (Ms.Green). Большинство рекламных роликов компании строятся на комичных ситуациях, в которые попадают герои. Цвет нового персонажа пока неизвестен, однако сообщается, что рекламировать она будет молочный шоколад.
Первые изображения Ms.Brown появятся в рамках специальной презентации в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке за 5 дней до финала футбольной лиги. Также презентацию можно будет посмотреть в Facebook на официальной странице M&M’s.