• Чт. Дек 1st, 2022

НР названа брэндом, пользующимся наибольшим доверием потребителей

Автор:admin

Мар 3, 2009

Сегодня компания НР объявила о том, что брэнд НР был признан брэндом, пользующимся наибольшим доверием в категории персональных компьютеров в большинстве стран Европы, Ближнего Востока и Африки, согласно Reader’s Digest Trusted Brands Survey 2009.

Для того чтобы получить звание брэнда, пользующегося наибольшим доверием, HP пришлось набрать максимальное количество баллов в номинациях качество, полезность, репутация и понимание потребностей клиента.

«Это звание – награда за тот вклад, который мы сделали в создание брэнда, которому доверяют потребители», – прокомментировала Лучана Брогджи (Luciana Broggi), вице-президент по маркетингу Группы Персональных Систем в Европе, Ближнем Востоке и Африке, НР. – «Сегодня одобрение клиента является критическим фактором длительного успеха на рынке, и мы стремимся предложить продукты, которые улучшают образ жизни людей, тесно связанный с цифровыми технологиями».

Цель девятого ежегодного выпуска Reader’s Digest Trusted Brands Survey – узнать, каким брэндам в категории потребительских товаров европейцы доверяют более всего. Исследование проводилось при участии более чем 23 000 потребителей в 16 европейских странах осенью 2008 года и является крупнейшим в Европе исследованием потребительских пристрастий.

О компании НР

Компания HP является мировым лидером в сфере информационных технологий. Портфель продуктов и решений HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, ИТ-решения и сервисы, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной. Компания HP завершила приобретение компании EDS 26 августа 2008.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *