• Вс. Май 29th, 2022

Ребрендинг магазинов «»Милавица» в Молдове планируется завершить до конца 2010 года

Автор:admin

Мар 7, 2009

Ребрендинг магазинов «Милавица» в Молдове планируется завершить до конца 2010 года. Об этом сообщил коммерческий директор ООО «Даная-Лукьянов», являющейся дистрибьютором продукции «Милавица» в Молдове Андрей Лукьянов.

Он отметил, что компания «Даная-Лукьянов» планирует в 2009 году открыть в Кишиневе один новый фирменный магазин женского белья «Милавица», который будет работать по системе франчайзинга. Открытие предварительно запланировано на осень.

Прежние планы предусматривали ребрендинг и открытие в текущем году в Кишиневе как минимум 2-3 магазинов женского белья «Милавица», работающих в новом формате, однако в связи мировым финансово-экономическим кризисом планы были скорректированы. По этой же причине в 2008 году продажи сократились в сравнении с предыдущим годом примерно на 40%.

ООО «Даная-Лукьянов» владеет в Молдове 5 магазинами «Милавица». При этом по концепту франшизы работают 2 магазина. Компания «Милавица» оказывает значительную финансовую и маркетинговую поддержку открытию новых фирменных магазинов.

Концепция франчайзинга предусматривает эксклюзивные поставки продукции непосредственно от производителя под конкретный магазин и индивидуальный заказ. При этом дорогостоящее оборудование магазина и его интерьер, оформление должны строго соответствовать концепту франшизы от производителя. Концепт франшизы предусматривает также определенный принцип размещения продукции в магазине по согласованному плану, обеспечение высокого уровня комфортности для покупателей. Главным преимуществом работы фирменного магазина «Милавица» по системе франчайзинга является получение эксклюзивных коллекций продукции, которые не будут представлены в других магазинах, наличие самого полного ее ассортимента.

В Молдове три официальных дистрибьютора продукции «Милавица». Молдавские партнеры «Милавицы», работающие по франшизе, получают преимущества по выбору продукции, имея доступ к максимальной номенклатуре товаров и эксклюзивным коллекциям. С другой стороны они берут обязательства по представлению товара на рынке, его позиционированию, а также приведению к единому стилю и соответствию стандартам действующей сети магазинов по оформлению интерьера и установке оборудования.

БЕЛТА

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.