• Сб. Сен 23rd, 2023

Обзор сервиса для автоматического продвижения сайтов Webeffector

Автор:admin

Авг 10, 2011

Какие бы задачи не были возложены на сайт, выполнять их он начинает только тогда, когда на него заходят пользователи. По статистике 80% посетителей в первый раз приходят на сайты с поисковиков, что делает продвижение сайтов в поисковых системах самым действенным способом увеличения их популярности и узнаваемости. В настоящее время рутинную работу ручной SEO-оптимизации (англ. search engine optimization) все чаще заменяют автоматическими оптимизаторами, самостоятельно подбирающими ключевые слова и закупающими рабочие ссылки на биржах. Одним из таких оптимизаторов является сервис Webeffector.

Преимуществом сервиса является почти полная его автоматизация при продвижении сайта, а различные режимы позволяют пользоваться оптимизатором как владельцам сайтов, так и специалистам SEO-продвижения.
Режим работы для владельцев сайтов не требует никаких специальных знаний и навыков SEO-продвижения. Простота и удобство функционала делают необходимым только ввести URL и контактный адрес электронной почты. Затем оптимизатор самостоятельно анализирует сайт, подбирает ключевые слова и составляет медиаплан. Кроме того, благодаря бесплатному сервису «Оценка бюджета» владелец сайта по введенному ключевому слову может получить данные о цене этого запроса, посещаемости и цене за одного посетителя.

Существует два тарифа работы оптимизатора: V.S. – ссылки покупаются на сайтах без жесткого отбора, V.S.O.P. – ссылки покупаются только на качественных сайтах (по результатам ежемесячного анализа хороших и плохих доноров с точки зрения «Яндекса»). Продвижение сайта начинается сразу же после пополнения счета любым доступным владельцу сайта методом: с помощью банковского перевода или карты, с использованием систем интернет-платежей WebMoney или Яндекс.Деньги, через платёжные терминалы. Webeffector ежедневно анализирует позиции ключевых слов в поисковых системах и при достижении желаемого результата может переходить в режим поддержки, минимизирующий затраты. При нехватке средств на балансе, клиент заблаговременно информируется посредством SMS и e-mail.

В режиме работы SEO-специалиста существует возможность более тонкой настройки режима продвижения сайта. Во-первых, оптимизатор может самостоятельно выбирать текст для анкора ссылки, во-вторых, устанавливать ограничения на минимальное число переходов по ссылкам и максимальное число слов, и, в-третьих, настраивать индивидуальные фильтры подбора запросов и максимально релевантных страниц.

Еще одним достоинством оптимизатора стал запуск с прошлого года нового функционала системы для продвижения по регионам. Данный функционал позволяет оценивать стоимость продвижения по региону и покупать региональные ссылки с учетом их приоритета. Особенно важно то, что региональный функционал Webeffector работает не только для России, но и для других стран СНГ, в том числе и Беларуси.

Разработчики сервиса утверждают, что оптимизатор позволяет сократить временные затраты на SEO-работу как минимум в 60 раз без потери ее качества, а также реально сэкономить средства на поисковое продвижение сайта.