• Чт. Дек 8th, 2022

Онлайн-спрос на развлекательный контент у россиян вырос в два раза после 21 сентября

Автор:admin

Окт 7, 2022

Онлайн-покупок стало больше на 143%, их средняя сумма снизилась на 34%

По данным аналитиков CloudPayments (сервис входит в группу Cloud), с 21 сентября по 4 октября 2022 года онлайн-оборот в категории цифрового контента вырос более чем в два раза (на 109%) по сравнению с периодом 7−20 сентября. При этом онлайн-покупок стало больше на 143%, а их средняя сумма снизилась на 34%: с 640 руб. до 420 руб. Результаты исследования есть в распоряжении Sostav.

По данным CloudPayments, среди книг особенным спросом пользовались издания по психологии, особенно те, которые помогают решать проблемы со стрессом, переживать сложные моменты. Из художественной литературы пользователи чаще выбирали детективы, фантастику и фэнтези.

Среди фильмов и сериалов выросла популярность мелодрам, драм и комедий, говорится в исследовании. Кроме этого, пользователи отдавали предпочтение детективам, а также фильмам о Великой Отечественной Войне.

Музыкальные предпочтения россиян в этот период практически не изменились — за редким исключением люди выбирали те же жанры, и тех же исполнителей, что и раньше, подчёркивают в CloudPayments. Однако количество скачиваний и прослушиваний музыкальных треков «существенно возросло».

Татьяна Глазачева, генеральный директор CloudPayments:

«Сейчас онлайн-пользователи стали чаще выбирать для покупки книги и фильмы, которые заканчиваются «хэппи-эндом»: подобный контент даёт возможность отвлечься от окружающего пугающего и агрессивного контента, а также веру в положительный исход нестабильной ситуации.

Вполне логично, что при оформлении покупки предпочтение отдаётся онлайн-сервисам, так как использование цифрового контента не зависит от времени суток и места пребывания пользователя. Важно отметить, что существенную долю на этом рынке занимают сервисы подписок на контент, использующие рекуррентные платежи. Такой формат потребления удобен и экономически выгоден и пользователям, и компаниям.

Рост интереса к видеоконтенту в этот период отметили также в онлайн-кинотеатре Start.

Михаил Клочков, программный директор онлайн-кинотеатра Start:

В этот период мы острее, чем раньше наблюдали рост смотрения наших оригинальных проектов — долгожданные продолжения и премьеры новых сезонов. Ведь в сюжетах мы рассказываем истории людей, затрагиваем темы, которые могут быть близки каждому.

Ранее аналитики OMD OM Group провели опрос потребителей, чтобы отследить изменения в их поведении после объявления о частичной мобилизации. Согласно его результатам, уровень пессимизма россиян (47%) приблизился к мартовскому показателю (50%). Также респонденты чувствуют дефицит досуга: им не хватает развлекательных программ на ТВ, премьер в кино и в онлайн-кинотеатрах, концертов и спектаклей.

22 Сен 27 20 OMD OM Group: российский рекламный рынок сократится на 23% по итогам 2022 года 20 Сен 3 30 Михаил Шкляев, OKKAM: «Это не кризис, а фундаментальное изменение рынка»

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *