• Чт. Дек 8th, 2022

38% пользователей кликают на рекламные объявления при поиске товара

Автор:admin

Окт 8, 2022

Сайтам из органического поиска доверяют в три раза больше, чем рекламе

2

При поиске информации о товарах в поисковых системах 62% потребителей переходят только на сайты из органического поиска. По рекламным объявлениям кликают 38% опрошенных, из которых 10% утверждают, что обращают внимание на рекламу. Также сайтам из органического поиска доверяют в три раза больше, чем рекламе. При этом 11% участников отметили, что не различают платную рекламу и сайты из органической выдачи. К таким выводам пришли аналитики компании по интернет-маркетингу «Ашманов и партнёры».

Методология исследования

Исследование проведено на основе опроса 1000 онлайн-покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Участники опроса в течение года совершали онлайн-покупки в таких категориях как: электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продукты питания, товары для дома, косметика и другие.

Несмотря на то, что покупатели чаще используют «Яндекс» и Google для поиска акций и скидок, при выборе сайта в поисковой выдаче доверие и лояльность оказываются важнее, чем желание сэкономить. Покупатели скорее кликнут на знакомый сайт, где покупали ранее (36%), чем на сайт, предлагающий акции и скидки (15%). Также они скорее перейдут на официальный сайт бренда (13%) или на сайт с высоким рейтингом (11%), чем на сайт с «самыми низкими ценами» (8%).

Среди мотивов выбора покупатели также отмечали специализацию сайта на конкретном товаре (7%), присутствие продавца в городе покупателя (6%), широкий ассортимент различных товаров (4%).

38% пользователей кликают на рекламные объявления при поиске товара

Чаще всего покупатели обращаются к поисковым системам, чтобы найти скидки (23%), изучить товар перед первой покупкой (20%), сравнить товары между собой (18%). Реже ищут из необходимости уточнить место продажи и наличие (15%) или из желания убедиться в качестве товара и добросовестности продавца (12%).

38% пользователей кликают на рекламные объявления при поиске товара

Только 6% покупателей ответили, что будут искать информацию о товаре в поисковиках, если от товара зависят жизнь или здоровье. В то же время среди опрошенных онлайн-покупателей лекарств и БАДов почти все опрошенные ответили, что используют поисковые системы, а примерно треть (29%) ― что обращаются к ним первым делом перед покупкой товаров данной категории.

Елизавета Немчинова 04 Окт 1 2 В России впервые упал мобильный интернет-трафик 30 Сен 25 12 Даня Милохин стал лидером рейтинга доверия среди зумеров

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *