Opera Software сегодня объявила о приобретении компании AdMarvel. Эта сделка позволит дополнить продукты и услуги, которые Opera предлагает мобильным операторам и контент-провайдерам, за счет сервисов монетизации рекламы. Стоимость сделки – 8 млн долларов (наличными), ещё 15 млн будут выплачены, если AdMarvel достигнет определённых финансовых показателей за следующие 24 месяца. Opera предполагает, что сделка отразится на дивидендах по итогам 2010 года и не затронет дивиденды 2011 года. Платёж по сделке будет осуществлён 20 января 2010 года.
AdMarvel, расположенная в Сан-Матео (Калифорния, США), работает с большим количеством рекламных инструментов, позволяющих улучшить эффект от мобильной рекламы. Набор сервисов AdMarvel позволяет рекламным сетям, агентствам и брендам контролировать владельцев рекламного трафика.
«В нашей быстрорастущей индустрии мобильная реклама представляет собой интересный и перспективный источник дохода. Каждый месяц около 50 миллионов пользователей получают доступ в Веб с помощью мобильных технологий Opera. Вместе с AdMarvel мы рассчитываем играть важную роль в эволюции мобильной рекламы», – говорит Ларс Бойлсен, главный исполнительный директор Opera.
AdMarvel с помощью своих технологий позволяет контент-провайдерам и операторам подготавливать, контролировать поток рекламы практически с любой рекламной сети или прямого источника рекламы и управлять им. AdMarvel работает с контент-провайдерами, разработчиками, операторами, рекламными сетями, агентствами и рекламодателями для оптимизации доходов от рекламы и управления её потоками. Сервисы AdMarvel работают на базе мобильного Веба, а также WAP, SMS и в модулях, встраиваемых в приложения.