• Сб. Окт 1st, 2022

Опрос: часто ли сотрудники белорусских компаний сталкиваются с проблемными клиентами

Автор:admin

Ноя 19, 2014

Согласно данным исследовательского центра РАБОТА.TUT.BY, 80% белоруссов сталкиваются с проблемными клиентами и партнерами в рабочем процессе. Причем, 46% белорусов попадают в стрессовые ситуации постоянно, не реже раза в неделю, а еще 35% опрошенных как минимум раз в месяц.

 

На основании проведенного исследования оказалось, что чаще всего сложными клиентами называют тех, кто пытается затеять скандал, поднимает голос и срывается на крик в общении, обманывает, хамит, неуважительно относится к собеседнику и ставит в неловкое положение перед начальством.

 

40% респондентов признались в том, что не принимают близко к сердцу острые  высказывания клиентов и партнеров  и очень быстро забывают неприятные ситуации и сложные переговоры, более четверти работников  отходят в течение нескольких дней, а 17% респондентов, наоборот, очень долго мучаются и переживают из-за возникших проблем с клиентами.  Лишь каждый шестой говорит о том, что его почти невозможно выбить из колеи, и неприятные переговоры не портят ему настроение.

 

Работники, сталкивающиеся со стрессовыми ситуациями,  стараются всегда держать себя в руках, соблюдать деловой этикет  и придерживаться спокойного и конструктивного диалога. Хотя  бывают и случаю, когда менеджера способны довести до крика, слез или даже депрессии.

 

По результатам опроса, начальство чаще всего (70%) понимает и поддерживает сотрудников, оказавшихся в щепетильной ситуации в процессе общения с клиентом.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.