Основные объекты транспортной инфраструктуры Беларуси должны быть оснащены информационными терминалами. Такое мнение высказал в Минске на заседании совместной коллегии министерств транспорта и коммуникаций, спорта и туризма, а также торговли заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга.
Зарубежные туристы должны получить информацию о Беларуси и ее туробъектах в поезде, самолете, автобусе или хотя бы по прибытии в страну. По мнению Чеслава Шульги, в республике до сих пор до конца не отработана система передачи и распространения даже тех рекламно-информационных материалов, которые уже изданы. “Что видит, прибывая в нашу страну, турист в аэропорту, железнодорожных вокзалах, автовокзалах? – задался вопросом Чеслав Шульга. – У нас недостаточно информационных терминалов для туристов, такого оборудования нет даже в VIP-зале Национального аэропорта Минск, в то же время эта мелочь является необходимым элементом сервиса”.
В связи с этими недостатками замминистра спорта и туризма предложил пересмотреть механизм передачи информационно-рекламных материалов, а также усовершенствовать систему закупок информационных терминалов для туристов, чтобы до конца первого полугодия следующего года установить их на крупных железнодорожных вокзалах, в Национальном аэропорту Минск, крупных автобусных станциях. “Такие терминалы позволят иностранным туристам независимо получить необходимую информацию о туристических объектах и сервисе в Беларуси”, – сказал он.
Говоря об установке в городах страны туристических знаков, Чеслав Шульга отметил, что их нынешнего количества крайне недостаточно. “Необходимо до 1 января 2010 года установить на местных дорогах страны знаки тех туробъектов, которые пользуются наибольшей популярностью у туристов. При этом надписи на этих знаках должны быть не только на кириллице, но и на латинице, как и во многих странах мира”, – добавил замминистра.
БЕЛТА