• Вс. Апр 21st, 2024

От борьбы за свободу до борьбы за инклюзивность

Автор:admin

Май 27, 2023

linza agenсy вместе с ОО Доступно.UA разработали социальный проект для поддержки людей, пострадавших от войны. С него началась информационно-мотивационная кампания в рамках программы реинтеграции ветеранов IREX.

От борьбы за свободу до борьбы за инклюзивность

Проект имел целью мотивировать лиц, получивших инвалидность в результате войны, вернуться к активной общественной жизни, несмотря на вызовы, связанные с инвалидностью. Оказать им психологическую поддержку, а также актуальную и четкую информацию, которая поможет с этими вызовами справиться: оформление документов, реабилитация, трудоустройство и т.д.

Не всем везет попасть на реабилитацию за границу или получить доступ к информации о своей инвалидности. Целью кампании стало донесение тезиса, что инвалидность — это не приговор. Важно было показать реальные примеры людей, которые продлевают жизнь на полную.

Именно поэтому с участием Александра Будько (позывной «Терен» — солдат, главный сержант взвода огневой поддержки II стрелковой роты 49-го отдельного стрелкового батальона Сухопутных войск ВСУ (в/ч А4599) мы создали три информационно-учебных видеоролика и один социальный проморолик об абилитации лиц, получивших травмы опорно-двигательного аппарата.

«Нет ничего сложнее, чем отразить документальную историю, потому что все идет не по правилам, ты только можешь наблюдать и исследовать. Поэтому наша цель была показать путь человека, который, несмотря на потерю ног, получил гораздо больше, и теперь научился с этим жить, а для других станет примером несокрушимости, человеком, который имеет такие же проблемы и понимает тех, кто преодолевает этот путь», — рассказывает Наталка Джура, режиссер linza agency.

Кроме того, в общественных пространствах также был размещен социальный плакат кампании с QR-кодом, который направлял на создание видео.

«Эта тема имеет чрезвычайную значимость в современных реалиях, поэтому правильно общаться с аудиторией было крайне важно. Мы понимали, что необходимо установить связь с каждым человеком и передать ему значение поддержки тех, кто пострадал от войны. Для достижения нашей цели мы использовали различные коммуникационные каналы, такие как СМИ, социальные сети, электронную рассылку, сотрудничество с разными релевантными лидерами мнений, которые оказывают влияние на свою аудиторию, а также использовали наружную рекламу. Наша команда плодотворно работала над тем, чтобы сделать информацию четкой, понятной и доступной всем», — рассказывает Изабелла Аронсон, руководитель PR-отдела linza agency.

Из-за эмпатии зрителя к главному герою мы хотим привлечь внимание общества к важной социальной группе людей, получивших ранения или потерявших конечности во время войны. Эта группа людей уязвима и нуждается в социальном герое, который откровенно расскажет о своем пути к боевым действиям, во время боевых действий и о моменте получения ранения. Это призыв к тому, что социум не может не замечать таких людей. К сожалению, во время российской агрессии людей с инвалидностью становится больше.

Рассказ этих историй — привлечение внимания к общей проблеме всех украинцев.

«Люди по возвращении с фронта будут нуждаться в поддержке, по меньшей мере, в базовых потребностях активной социальной жизни. Мы хотим достичь максимального охвата, чтобы ветераны и другие лица, пострадавшие от войны, а также их семьи имели полную осведомленность о том, как им действовать и где получить поддержку, связанную с инвалидностью. Главное — показать им положительные примеры того, что, несмотря на травмы, жизнь продолжается и им можно наслаждаться по полной», — рассказал Дмитрий Щебетюк, основатель ГО Доступно.UA и идейный вдохновитель проекта.

Наша задача — обеспечить комфортную жизнь ветеранам, когда они вернутся домой. Мы не можем допустить, чтобы они были демотивированы и отчаялись в своем будущем.

«Жизнь после ранения существует и она может быть такой, какой ты сам захочешь! На примере истории Терена мы хотели показать другим военным, что они полноценные члены общества, существует множество организаций и центров, которые помогают адаптироваться и найти себя в новой реальности», — рассказывает Лесь Якимчук, Креативный лид linza agency.

Результаты кампании:

Общий охват информационно-мотивационной кампании для пострадавших от войны: 10 085 712+ человек

Креативная команда:

  • Ира Шостак — CEO и директор по маркетингу, linza agency;
  • Лесь Якимчук — Креативный лид, linza agency;
  • Дария Синельникова — Продюсер, linza agency;
  • Изабэлла Аронсон — Head of PR, linza agency;
  • Анна Совщак — PR-менеджер, linza agency;
  • Анна Тимошенко — PR-менеджер, linza agency;
  • Елена Зенченко — Артдиректор, linza agency;
  • Наталья Джура — Режиссер, linza agency;
  • Михаил Комаров — Креативный копирайтер, linza agency;
  • Михаил Сухомлин — Оператор-постановщик, linza agency;
  • Михаил Мироненко — Оператор, linza agency;
  • Всеволод Пряхин — Линейный продюсер;
  • Павел Коваль и Игорь Старченко — Звукорежиссеры;
  • Екатерина Марушинец — Режиссер монтажа, linza agency;
  • Михаил Сухомлин — Цветокоррекция, linza agency;
  • Павел Коваль — Саундизайнер.

ГО Доступно.UA:

  • Дмитрий Щебетюк — Идейный вдохновитель проекта;
  • Наталья Пархитько — заместитель руководителя организации.

Партнеры проекта:

Программа реинтеграции IREX при поддержке Государственного департамента США.

Источник: marketer.ua

Автор: admin