• Вт. Июн 6th, 2023

Открыта регистрация на конференцию «День Бренда»

Автор:admin

Ноя 16, 2022

16 ноября началась регистрация на бизнес-конференцию «День Бренда», посвященную актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы

Открыта регистрация на конференцию «День Бренда»

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, которая собирает на одной площадке лидеров маркетинговой и рекламной отрасли. В этом году мероприятие пройдет 9 декабря в закрытом офлайн-формате. Регистрация на конференцию открыта, на официальном сайте «Дня Бренда» доступна форма для подачи заявки. Принять участие можно после одобрения вашей заявки организаторами.

Открыта регистрация на конференцию «День Бренда»

Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей, участвуют бесплатно. При рассмотрении заявок на участие приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.

Ключевая тема «Дня Бренда» — «Итоги года — 2022: новые смыслы индустрии рекламы». Рынок маркетинга и рекламы в России претерпел фундаментальные изменения. В рамках конференции вместе с экспертами мы постараемся провести анализ произошедших событий и наметить основные векторы для развития отрасли в будущем.

Представляем первый список топовых спикеров конференции:

  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
  • Ирина Зернышко, руководитель направления по работе с медиаканалами Unilever;
  • Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса»;
  • Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes;
  • Михаил Шкляев, управляющий директор по стратегии Okkam;
  • Мария Колосова, генеральный директор Group4Media; 
  • Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group.

«День Бренда» пройдет 9 декабря на территории «Цифрового делового пространства» по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47.

Организатором конференции выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».

Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», Media Instinct Group, OMD OM Group, ОККАМ, Group4Media.

Партнеры конференции: Admetrix, «Яндекс Реклама».

Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.

Источник: adindex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *