• Сб. Сен 23rd, 2023

«Переменна я постоянная»: «Эконика» провела ребрендинг

Автор:admin

Авг 30, 2023

Обновлённый логотип Ekonika теперь выполнен на латинице

«Переменна я постоянная»: «Эконика» провела ребрендинг

Впервые за восемь лет сеть обуви и аксессуаров Ekonika перезапустила свою бренд-платформу и обновила айдентику, слоган, логотип и символ, чтобы соответствовать духу времени. За ребрендинг отвечали агентство

«Переменна я постоянная»: «Эконика» провела ребрендинг

ONY и Signal (part of ONY).

Signal (part of ONY) начало работу с серии исследований, чтобы ответить на вопрос: как бренду с историей оставаться модным и привлечь новую аудиторию? Специалисты выяснили, что вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как способ рассказать о себе без слов. Для этого они развивают умение видеть тенденции, но быть избирательными и не изменять своему вкусу. Этот принцип воплотился в концепции позиционирования Ekonika и в слогане «Переменна я постоянная».

«Переменна я постоянная»: «Эконика» провела ребрендинг

Метафорой бренда стала река — проявление изменчивости и постоянства в природе. «Река всегда имеет направление, но способна менять своё течение вместе с ландшафтом и окружением. Этот образ помог нам рассказать о внутренних ценностях компании и вместе с этим точно передать представление о героине бренда — женщине, которая выбирает Ekonika», — рассказывают представители ONY.

Обновлённый логотип Ekonika теперь выполнен на латинице. Он представляет собой леттеринг с заключённой в него эмблемой — литерой «е» с фирменным срезом. Как отмечает ONY, срез намекает на необычную, но запоминающуюся конструкцию первой буквы предыдущей кириллической версии логотипа, подчеркивая концепцию изменений и внутреннего постоянства.

Центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика. Фирменным шрифтом бренда агентство выбрало Ekonika Sans — «современное прочтение классики геометрических гротесков». В нём знаки заключены в классические римские пропорции. Чтобы усилить визуальное выражение идеи дуальности, команда провела работу над поведением типографики. «Основным выразительным приёмом стала центральная ось, которую мы „расшатываем“ и освежаем с помощью втяжек. Благодаря этому набор оживает и выглядит современнее», — подчёркивает команда проекта.

В продолжение метафоры воды центральным цветом агентство обозначило фирменный голубой. В палитре бренда он дополняется металликом, нейтральным бежевым и приглушённым чёрным. Расширенный цветовой набор включает в себя ещё восемь дополнительных оттенков. По задумке команды, выбранные цвета отсылают либо к физическим и тактильным материалам, в которые входят ткани, бархат и кожа, либо к отражающим поверхностям: воде, стеклу, зеркалу и так далее — «все они помогают героине бренда посмотреть на себя».

«Переменна я постоянная»: «Эконика» провела ребрендинг

ONY разработало гайдлайны для коммуникационных форматов в онлайне и офлайне, ведения соцсетей, вёрстки e-mail-рассылок и проведения фотосъёмок. Команда собрала макеты для пакетов, коробок и серии собственных SKU-средств по уходу за обувью. Она провела работу над внешним видом сотрудников и вывески магазина, создала подарочные сертификаты и картхолдеры, а также разработала look&feel сайта и дала рекомендации по его функционалу.

Команда ONY и Signal (part of ONY):

Новая айдентика и коммуникация бренда, как и раньше, делает упор на гостеприимности и человечном формате взаимоотношения с аудиторией. Вместе с этим новое позиционирование ставит также акцент на творчестве и свободе. Ekonika — это пространство, которое не диктует никаких правил и предлагает женщине открыться и вдохновиться на создание собственного модного образа.

«Переменна я постоянная»: «Эконика» провела ребрендинг

30 Авг 2 СТС обновил эфирное оформление 28 Авг 14 Gloria Jeans запустит бренд подростковой одежды Ready! Steady! Go!

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *