• Сб. Сен 23rd, 2023

Перевыполнили план продаж в World Class Анапа настолько, что нас попросили притормозить трафик

Автор:admin

Июл 6, 2023

Рассказываем, как набирали первых посетителей для нового клуба известной фитнес-сети в условиях полной турбулентности весны 2022 года.


                    Перевыполнили план продаж в World Class Анапа настолько, что нас попросили притормозить трафик

Привет, мы Haunds, команда экспертов по продвижению фитнес-бизнеса. Сейчас ведём более 60 клубов по всей стране.

Осенью 2021 года к нам обратился один из наших основных партнеров World Class. Ребята готовили к открытию новый фитнес-клуб в Анапе, им нужна была помощь с соцсетями и набором первых посетителей. Открытие клуба было запланировано на весну 2022 года (а вы сами знаете, что там произошло). Собственно, когда начинали проект и придумывали сетку в нельзяграм, мы ещё не знали, что у него скоро появится эта приставка «нельзя», а нам нужно будет срочно менять стратегию. Но давайте по порядку!

Какие цели ставил фитнес-клуб

Итак, World Class Анапа во всю готовился к открытию весной. Партнеру было важно, чтобы о клубе узнали в городе, и, чтобы его потенциальные посетители начали подписываться на его каналы в соцсетях, покупать абонементы и ждать открытия.

Для себя мы поставили две большие задачи:

1) Оформить, наполнить и запустить для клуба страницы в соцсетях (ВК, нельзяграм)

2) Запустить предпродажи абонементов в клуб

Как всё пошло не по плану

Первым делом начали оформлять группы в соцсетях.

Оформили сетку в нельзяграм. Трудности с отсутствием визуала (клуб-то еще не открыт) обошли, используя фотобанки сети World Class (тематические фотосессии и фото тренеров).


                    Перевыполнили план продаж в World Class Анапа настолько, что нас попросили притормозить трафик

По готовности аккаунта запустили на него рекламу с предпродажами абонементов. Почти до самого конца зимы план продаж удавалось перевыполнять на 50% ежемесячно, привлекая по 250 заявок. Пока не схлопнулся нельзяграм.

Тем временем до открытия клуба оставался месяц. То есть всё случилось в тот самый момент, когда нам уже нужно было максимум присутствия в сети и наиболее активная реклама. В общем, тогда мы не на шутку испугались!

Магия VK

Сразу после бана всем известной соцсети было много непоняток, юристы рекомендовали приостановить там постинг. Да и толку от него без рекламы, если честно, было не так уж много.

Естественно, было решено все силы направлять на VK. Нам помогла наша предусмотрительность, ведь к этому времени мы уже успели оформить и наполнить группу World Class Анапа, делали туда кросспостинг из нельзяграма и набирали первых подписчиков. Это дало нам фору перед другими ребятами, кто начал судорожно запускать группы в ВК только тогда.

По аналогии с нельзяграмом в ВК мы оформили хайлайты с важной актуальной информацией и поставили ссылку на сайт в шапку профиля.


                    Перевыполнили план продаж в World Class Анапа настолько, что нас попросили притормозить трафик

Месяц регулярного SMM и таргетированной рекламы в VK дали нам результат в 50 заявок по минимальной цене. При этом здесь ещё не учтены переходы на сайте по по ссылке с UTM-меткой.

Что запускали в рекламу

Основными каналами рекламы были:

— таргетированная реклама ВК

— рекламная сеть Яндекс

В креативах и рекламных посланиях подчеркивали основные преимущества клуба, среди которых премиальность, семейный спорт и детский клуб, наличие бассейна и аквапрограмм, а также качественное оборудование и профессиональная команда.


                    Перевыполнили план продаж в World Class Анапа настолько, что нас попросили притормозить трафик


                    Перевыполнили план продаж в World Class Анапа настолько, что нас попросили притормозить трафик

Результаты работы

На самом деле, ещё за первые три месяца работы мы перевыполнили план продаж настолько, что World Class попросил нас притормозить трафик (иначе был риск не справиться с потоком).

Так что, да, события конца февраля внесли серьезные корректировки, но они в итоге не помешали World Class Анапа успешно открыться и набрать своих первых посетителей.

Кстати, мы не только план продаж выполнили, но и узнаваемость клуба смогли нарастить. Мало того, что жители города видели нашу рекламу по несколько раз, так еще и в ЛС в соцсетях регулярно поступали запросы от тренеров, желающих работать в клубе или сотрудничать с ним. Так что к открытию клуба уже были набраны и сотрудники, и посетители.


                    Перевыполнили план продаж в World Class Анапа настолько, что нас попросили притормозить трафик

Симонов Данил, CEO Haunds Напишите мне, если интересует продвижение t.me/danil_simonov

Пишем о продвижении фитнес-бизнеса на нашем TG-канале «Рука на пульсе»

— Как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб в 2023 году

— Кто аудитория фитнес-клубов сегодня

— Стоимость привлечения лида в фитнес-клуб в 2023 году

— 5 инсайтов по продвижению фитнес-клубов в несезон

— Лиды для фитнеса с «Авито» по 250 рублей с конверсией в продажу 50%

Подписаться

Источник: vc.ru