• Вс. Апр 21st, 2024

Первый ребрендинг за 135 лет. Компания Johnson & Johnson сменила логотип

Автор:admin

Сен 17, 2023

Курсивный шрифт “signature”, созданный из подписи соучредителя Джеймса Джонсона, который использовался с 1887 года, будет заменен на современный.

1K показов 183 открытия


                    Первый ребрендинг за 135 лет. Компания Johnson & Johnson сменила логотип

В пресс-релизе компании говорится, что новый логотип “создает ощущение неожиданности и человечности”, а амперсанд (логограмма “&”, заменяющая союз «и») демонстрирует “заботливую человеческую натуру”. Красный, однако, останется ключевым цветом для компании, так как это:

Современный цвет, который говорит о способности срочно реагировать на проблемы со здоровьем, развиваться в ногу со временем и задавать темп.

говорится в сообщении компании


                    Первый ребрендинг за 135 лет. Компания Johnson & Johnson сменила логотип

Решение провести ребрендинг было принято вследствие того, что теперь компания объединяет свой медицинский и фармацевтический сегменты под торговой маркой Johnson & Johnson, чтобы продемонстрировать свою целеустремленность в развитии здравоохранения.


                    Первый ребрендинг за 135 лет. Компания Johnson & Johnson сменила логотип

Хотя важно отметить, что и старый логотип еще не сказал своего последнего слова. Ведь это большое изменение, покупатели, скорее всего, не заметят, поскольку логотип с курсивом по-прежнему будет использоваться на потребительских товарах, таких к примеру как пластырь и Тайленол.


                    Первый ребрендинг за 135 лет. Компания Johnson & Johnson сменила логотип

Что думаете вы по этому поводу? Удачно ли прошел, первый за 135 лет, ребрендинг Johnson & Johnson? Пишите свое мнение в комментариях. А также подписывайтесь на телеграм-канал Skobeeff Digital, там много интересного про маркетинг и все что с ним связано.

Источник: vc.ru

Автор: admin