Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia создало новый ролик для бренда Picnic компании Kraft Foods.
Новое ролик выйдет в поддержку акции «Picnic. Набит призами!». В ближайшие дни каждый батончик Picnic в особой упаковке будет содержать в себе промо-код, который даст возможность принять участие в акции и выиграть один из множества призов, после регистрации кода на сайте шоколадного бренда. Также на упаковках будут агитационные тексты за чистоту улиц и координаты мест, где осуществляется вывоз мусора в Москве в короткие сроки.
Батончик Picnic в ролике буквально разрывается от обилия призов в руках героя на глазах у преподавателей и изумленных коллег.
По заверению разработчиков, каждый зарегистрировавшийся пользователь получит приз в виде рингтона или игры для мобильного, а раз в вдень у сладкоежек есть возможность поучаствовать в творческом конкурсе и выиграть планшет IPad 2.