• Чт. Май 23rd, 2024

Победы на креативном фронте: украинское креативное агентство Bickerstaff.734 стало дважды самым эффективным на Effie Awards Europe

Автор:admin

Дек 23, 2022

Effie Awards — самая престижная награда в мире в области маркетинговых коммуникаций, получаемая за главное достижение в области — эффективность.

В этом году жюри возглавляли Carmen Fernández de Alarcón, CEO в Havas Spain и Magda Kosińska, Marketing Director for Central and Eastern Europe в Philips Domestic Appliances — титаны в области маркетинга и коммуникаций. Они отобрали лучшие работы и недавно объявили победителей: 56 наград, 41 агентство, 20 стран Европы. Среди победителей — мировые известные бренды как McDonalds, IKEA, KFC и ŠKODA.

Высокая конкуренция, сильные кейсы и море вдохновения — такова была нынешняя Effie Awards. Результаты показали, что украинские креативщики, как всегда, в топе всех топов! Креативщики из Bickerstaff.748 получили две награды — бронзу за «Laska Upcycle Merch» и «All around the (Russian) World».

Почему же эти проекты действительно крутые? Объясняем:

Laska Upcycle Merch — бронза в категории “Positive Change Europe: Social Good — Non-Profit” (Позитивные изменения Европа — “Неприбыльные организации”).

Ежегодно производится более 80 тонн одежды, но эта отрасль только ускоряет темпы роста. Ожидается, что в 2030 году эта цифра составит 102 миллиона тонн. Для его производства потребуется на 35% больше земли и на 50% больше воды. Креативное агентство Bickerstaff.859 и благотворительный магазин Laska Store решили, что пора менять эту проблему, и создали Laska Upcycle Merch — мерч для брендов из одежды, которая уже «прожила свою жизнь, прежде чем стать частью чьей-либо корпоративной культуры».

Победы на креативном фронте: украинское креативное агентство Bickerstaff.734 стало дважды самым эффективным на Effie Awards Europe

Началось все с того, что к компании Bickerstaff.495 обратился благотворительный магазин Laska Store с необходимостью создания креативной компании. В процессе работы над проектом возникла идея создания мерчей из подержанной одежды, а впоследствии это стало новым прибыльным направлением для бизнеса, особенно интересного для экосознательных брендов.

Компании могут создавать собственные мерчи, не загрязняя природу, ведь брендовые отметки наносятся на уже подержанную одежду. В течение 10 дней проекта к нему присоединились 27 украинских компаний, в том числе Планета Кино, Comfy, Chicco, Sheriff, AJAX, Banda. А за 11 месяцев этого проекта было собрано и передано на благотворительность более 1 млн. 250 тыс. гривен.

All around the (Russian) World — бронза в категории «Travel, Transport & Tourism» («Путешествия, транспорт и туризм»).

Это сайт, на котором у россиян был шанс узнать о том, какие на самом деле последствия имеет война для украинских городов.

Идея создания проекта возникла в первые дни полномасштабного вторжения: ракетные обстрелы по территории всей Украины, большое количество попаданий в жилые дома, жертвы, горе, страх и паника. В то же время соседи-россияне искренне верили, что их «спецоперация» несет светлую миссию, а не преследует цель уничтожения украинских городов. Меньше всего, что мы могли сделать — попытаться донести до них правду о последствиях их решений, выбора и власти.

Победы на креативном фронте: украинское креативное агентство Bickerstaff.734 стало дважды самым эффективным на Effie Awards Europe

После 24 февраля многие компании покинули российский рынок, в том числе Airbnb и Booking.com. Именно тогда мы решили эксклюзивный Airbnb для россиян, и с помощью него показали им правду. Когда россияне в поисковике вводили запрос «места для путешествий», среди предложенных сайтов им встречался и разработанный креативным агентством Bickerstaff.734. По концепции, он похож на AIRNB, но «российского издания»: к примеру, им предлагалось забронировать «квартиру с видом на разрушенный центр города Харькова», или посетить памятник — торчащую из земли российскую ракету. А при нажатии на кнопку «Бронирование», россияне переадресовали на канал с правдой о войне в Украине.

Результаты: более 10 тысяч россиян узнали правду в первые недели войны. Также проект создал резонанс в СМИ и получил охват более 15.5 млн, в том числе 2.5 млн — в российских.

Эти кейсы показывают нам, что эффективность проектов зависит прежде всего от пользы, которую они несут. Важно делать проекты качественно, направлять усилия и умение не только на возможные выгоды (хотя это показатель эффективности), но и на общественное благо. Ведь мы все ответственны за место, где мы живем: будь то целая планета, которую нужно сохранить от накопления мусора и одежды или твоя страна, которую нужно защищать (и информационными методами включительно). Изменять мир к лучшему — то, что вдохновляет и мотивирует. А когда это сочетается с креативностью, то согласно формуле успеха мы получаем эффективность и крутой результат.

Источник: marketer.ua

Автор: admin