• Ср. Ноя 30th, 2022

Почему маркетологи выбирают наружную рекламу?

Автор:admin

Фев 8, 2011

Суть маркетинговой поддержки любого товара или услуги сводится к поиску максимально эффективных способов продвижения. Они сопоставляются относительно своей результативности, затратности, доступности и т.п. Итоговые комбинации маркетинговых средств различны, также как и коммерческие цели, на достижение которых они направлены. Одно можно сказать точно: сегодня ни одна крупная рекламная кампания не проходит без участия наружной рекламы. Подтверждает наметившуюся тенденцию и статистика: наружка занимает прочное третье место по доле влияния на белорусском рекламном рынке после телевидения и прессы. Так каким же образом билборды сумели потеснить гигантов промоушена?

В первую очередь, за счет эффективности такого способа рекламы. Магическое слово «отдача» действует безотказно – в продвижение товара компании готовы вложить деньги, главное, чтобы на выходе получить ту самую «отдачу» от нее. Наружка придает рекламной кампании масштабность и заметность. Если на то, чтобы посмотреть телевизор, послушать радио или почитать прессу не всегда хватает времени, то по улицам ходят / ездят все. И, соответственно, не могут не обратить внимания на Ваши рекламные щиты. Удачное расположение билбордов по городу плюс грамотный рекламный посыл – и вот обычный прохожий становится Вашим потенциальным клиентом.

Вторым бесспорным достоинством наружки является достаточно низкая цена в сравнении с другими видами рекламы: стоимость 1000 контактов в несколько раз меньше стоимости 1000 контактов при использовании иных видов рекламы. Более того, при использовании наружки действие на аудиторию не ограничивается ни тиражом, ни конкретным временем. Наружная реклама ненавязчиво день за днем доносит рекламную информацию потенциальным покупателям – в большинстве своем восприимчивым и мобильным членам общества.

И, наконец, наглядность билборда. Не зря говорят, «лучше один раз увидеть…». Общеизвестный факт: впечатление от увиденной наружной рекламы сохраняется у 60-70% прохожих, когда после просмотра, скажем, видеоролика на телевидении данный показатель составляет всего 23%. А если возможность «увидеть» представляется не один раз, значит шансы, что при выборе товара обратят внимание именно на Ваш, возрастают в разы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *