• Ср. Мар 29th, 2023

Почему не всеми успешными кейсами нужно хвастаться

Автор:admin

Ноя 6, 2022

Привет, это PR-CY! В блоге на vc.ru мы делимся советами по SEO, инструментами и интересными кейсами о продвижении. А вообще мы делаем онлайн-сервис для анализа сайта и проверки позиций в выдаче. Попробуйте проверить ваш сайт 🙂

С бразильским отделением The North Face произошла занятная и поучительная история о хитрости, успехе и наказании за хвастовство.

Компания The North Face производит спортивную одежду и экипировку. Меж тем по туристическим запросам в топе выдачи Google Картинок стоит Википедия, а The North Face туда не пробиться.


                    Почему не всеми успешными кейсами нужно хвастаться

Им это не нравилось, но Вики такой крупный трастовый ресурс, что его не обгонишь. В креативном агентстве Leo Burnett решили:

Раз такого гиганта как Вики нельзя потеснить из топа выдачи, нужно его использовать.

В Википедии пользователи могут редактировать информацию — этим и хотело воспользоваться агентство. Вместе с людьми в экипировке The North Face агентство проехалось по некоторым туристическим местам и провела фотосессии.

Получились красивые фотографии живописных мест, на которых присутствовали люди в одежде с заметными логотипами The North Face.


                    Почему не всеми успешными кейсами нужно хвастаться

Дальше агентство отредактировало статьи в Вики, заменив иллюстрации с пейзажами на фото в тех же местах, но с моделями.


                    Почему не всеми успешными кейсами нужно хвастаться

Картинки встали в статьи, проиндексировались и в итоге продукция The North Face была на страницах Википедии и в выдаче Google Картинок.


                    Почему не всеми успешными кейсами нужно хвастаться

Купить рекламу Отключить


                    Почему не всеми успешными кейсами нужно хвастаться

За исключением затрат на съемки, получилось бесплатно протолкнуть себя в Википедию и топ выдачи по картинкам. Пользователи будут видеть продукцию компании и запоминать, что это самая подходящая одежда для туризма по этим популярным местам.

Все бы хорошо, The North Face так и висели бы в Вики. Но сотрудники компании решили похвастаться и выпустили видео, где рассказали, как делали промо-съемки и меняли фотографии в статьях.

Видео завирусилось и дошло до представителей Википедии. А они сказали, что эта рекламная кампания противоречит концепции свободной онлайн-энциклопедии, а ее создатели злоупотребили доверием к пользователям.

Рекламные изображения удалили, а главный офис The North Face извинился и обещал лучше следить за работой подразделений. 🤷‍♂

Казалось бы, надо было сделать и помалкивать — фотографии бы остались в Вики на долгий срок. Зато после разоблачения получился большой медийный охват — но краткосрочный. Что думаете?

Оценивайте материал, если было интересно, подписывайтесь на блог и находите ошибки в SEO сайта с помощью онлайн-сервиса: )

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *