Человек — стадное животное, как бы ни было это кому-то обидно. Мы живем в обществе, делимся на сообщества, группы, ячейки и так далее. И для нас, как людей, очень важно мнение окружающих. Мы наблюдаем за тем, что делают другие: где живут, куда ходят, а также что и у кого покупают.
Две больших причины
С одной стороны, нам хочется быть в тренде и знать, что и где сейчас модно покупать. Не хочется отставать от других людей, которые всегда находятся в состоянии «моды».
С другой стороны, мы боимся выглядеть глупыми, когда покупаем что-то у того, у кого низкие продажи или их вообще нет, или продукт, который никто другой не берет. И мысленно мы понимаем, что это не значит, что с товаром что-то не так, но внутри нас сидит «демон сомнения» и говорит: ну, слушай, раз у них не берёт никто, может они фигню втереть пытаются?
Как их использовать
Необходимо развеять эти сомнения. Приведите социальные доказательства, продемонстрируйте востребованность именно вашего продукта, покажите наличие других покупателей, которые имеют позитивный потребительский опыт с вашей компанией.
Или, как я писал в одной из своих статей, можно использовать метод создания искусственного спроса. Однако, это довольно грязный способ, но эффективный!
Важно не только показывать, что есть другие покупатели, но и давать им увидеть отзывы довольных клиентов, которые будут служить рекомендацией для потенциальных покупателей.
Заключение
Спасибо за прочтение статьи! Будем рады дискуссии в комментариях на эту тему! Ждём обратной связи ❤
Источник: vc.ru