• Пт. Июн 2nd, 2023

Пользователи ЯRUS чаще всего интересуются экономикой и армейской тематикой

Автор:admin

Ноя 9, 2022

При этом больше всего статей за октябрь пришлось на чрезвычайные происшествия

По количеству просмотров за октябрь 2022 года среди аудитории социальной сети ЯRUS лидирует категория «Армия», рассказали Sostav в соцсети. При этом больше всего в ленту пользователей поступает новостей, связанных с чрезвычайными происшествиями.

По данным ЯRUS, в лидерах по просмотрам находится категория контента на армейскую тематику с долей 34% от общего количества просмотров. Второе место у политических статей — 22%. На третьем месте чрезвычайные происшествия, которыми интересуются 15,5% пользователей приложения ЯRUS. На экономику приходится 9,8%. Дальше располагается шоу-бизнес, на долю которого приходится 8,5%. Заметное падение просмотров начинается с новостей здоровья (3,2%). Спортивную хронику просматривает только 1,82% пользователей, за наукой следит 1,6%. На категории «авто», «культура» и «кино» в совокупности приходится 3,25% пользовательского интереса.

За последний месяц пиковые показатели просмотров пришлись на 19 и 23 октября. По времени суток активность пользователей в приложении приближается к максимальным значениям с 12:00 до 16:00.

Новости в приложении ЯRUS делятся на 11 категорий: политика, ЧП, шоу-бизнес, спорт, экономика, армия, наука, авто, культура, здоровье, кино. В сутки в ленту поступает около 70 тыс. новостей с более чем 10 тыс. информационных источников, включая крупные Telegram-каналы.

За прошедший месяц больше всего статей в приложении пришлось на чрезвычайные происшествия. Их доля составила 27% от общего объема новостей. На второй позиции с заметным отрывом экономика — 15,5%. Ровно 15% приходится на армейскую тему. У спорта, политики и культуры примерно по 10% от поступающих в ленту новостей. На здоровье приходится 6%. У шоу-бизнеса 4,8%. Автомобильная и научная темы составляют чуть больше 2,5% от общего информационного потока. С 1,5% рейтинг замыкает категория «кино».

Постоянно усиливая команду разработки, ЯRUS создал удобный и отвечающий запросам пользователей новостной агрегатор. Как рассказали в соцсети, «ЯRUS. Новости» решают еще одну важную задачу — накапливают базу данных, в которой на сегодняшний день уже более 75 млн статей. Это позволяет использовать сервис в том числе как инструмент для бизнес-аналитики.

Реклама
ДИАЛОГ АО | yarus.ru
Токен: LjN8KHX7o 09 Ноя 1 Главные мировые тенденции в маркетинге по версии Trend Hunter 09 Ноя 1 В «VK Мессенджере» появились папки с чатами и поддержка нескольких аккаунтов

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *