Проект “Рамблера” “RUметрика” провела исследования и выяснила как относятся пользователи интернета к компаниям, у которых нет сайта или он плохо сделан.
По данным “RUметрики”, большинство опрошенных убеждены, что компаниям-продавцам и брендам просто необходимо иметь качественно сделанный сайт. По данным исследования, негативно относятся к бренду без сайта примерно 6 из 10 респондентов.
Если представители старшего поколения (от 45 лет и старше) более снисходительны к отсутствию хорошего сайта, то среди интернет-пользователей от 18 до 44 лет к отсутствию хорошего сайта плохо относятся от 62 до 70% опрошенных. При этом среди пользователей от 18 до 24 лет вообще не нашлось таких, которые могли бы положительно отнестись к бренду или компании без сайта.
Больше всего посетителей сайтов компаний-производителей или брендов раздражает обилие рекламы (42%) и обязательная регистрация (38%). В том, что их ничего не раздражает признались лишь 3% аудитории.