Поиски лучшего дня для вовлечения фанатов в социальную сеть Facebook продолжаются. Хотя исследование, сделанное компанией Socialbakers, позволяет сделать интересные выводы, компания осознает, что идеального дня для постов попросту нет.
Анализ 2 858 620 постов на 23 000 страницах брендов Socialbakers дал понять, что понедельник является одним из наиболее благоприятных дней для вовлечения в какие-нибудь мероприятия, связанные с социальными сетями. Но тем не менее, большинство постов размещаются к концу недели.
Анализ показал также, что выходные дни не являются оптимальным вариантом для достижения высокого уровня вовлечения. Далее приводится анализ по дням недели, где первая цифра – это процент постов, созданных в этот день, а вторая – вероятность рейтинга вовлечения. Данные собраны на примере четырёх тысяч постов с высоким уровнем вовлечения. Согласно этому анализу, один из наиболее хороших показателей у понедельника: 14,8% и 7,1% соответственно.
Socialbakers признает, что идеального дня для размещения постов быть не может в принципе, так как на это оказывают влияние различные факторы, которых может быть очень много. Так, имеет значение демография фанатов, природа продукта и услуг, а также время года.