• Вт. Сен 26th, 2023

Порно, стендап, газ или модель лояльности 4L на примере «Львовгаза»

Автор:admin

Ноя 25, 2022

Переориентация маркетинговой модели на примере природного монополиста.

Порно, стендап, газ или модель лояльности 4L на примере «Львовгаза»

Автор: Дарья Борисова, менеджер по связям с общественностью АО «Львовгаз», работающая под брендом РГК, студентка маркетинговой программы LVBS.

Если коротко, маркетинговая модель 4L охватывает работу со следующими категориями:

  • потребителями;
  • сотрудниками;
  • лидерами мнений (бизнес-ассоциации, СМИ);
  • конкурентами.

Дальше немного деталей, как это работает на святой Галиции.

В августе нашему управлению внешних коммуникаций каскадировали цель найти послов и инфлюенсеров. Учитывая, что компания занимается газораспределением, мы начали искать способы, как подступиться к задаче и не сгореть от стыда в ходе ее выполнения.

Трудные размышления оборвало упоминание о порноактрисе, приехавшей в Луцк на юмористическую вечеринку Standup UA. Актриса оказалась вежливой внучкой и стремилась помочь родственникам разобраться с переплатой, возникшей в переходный период обслуживания от «Львовгаз сбыта» до «Львовгаза». Конечно, мы помогли горячей штучке разобраться с долгами и вернуть деньги.

Выпуск с горячей штучкой:

Вот как выглядела наша коммуникация с актрисой:

Порно, стендап, газ или модель лояльности 4L на примере «Львовгаза»

Так что когда такая же история с платежками произошла со стендапером Сашей Лопушанским, мы уже были готовы:

Порно, стендап, газ или модель лояльности 4L на примере «Львовгаза»

Кстати, подписывайтесь на наш твиттер — мы рвём шаблоны о старообрядных коммуникациях.

Хочу отметить, что суммарно упоминание стендап/сториз/ твиттер Саши Лопушанского принесло нам 25 664 охвата.

Стендап можно посмотреть по ссылке:

В секторе внутренних коммуникаций для сотрудников была начата премия «Лучший среди нас», в рамках которой они конкурируют в качестве выполнения своего звена работы и соревнуются за денежный приз в размере месячного оклада.

В сентябре «Львовгаз» запустил кампанию 360: восемь бордов по городу, радиореклама, разыграна в два голоса, спонсорская рубрика на радио на двух каналах, спецпроект на Zahid.net и телереклама на национальном канале.

Спецпроект помогает львовянам сохранить тепло не только в сердцах, но и в доме, и советует, как избавиться от потерь, бьющих по карману гривной.

Порно, стендап, газ или модель лояльности 4L на примере «Львовгаза»

Приблизительно год назад, переориентировавшись на новую модель 4L, АО «Львовгаз» (РГК) начало открывать новые центры обслуживания клиентов. Кстати, сейчас в центре по ул. Венгерской, 14 во Львове заряжают телефоны, угощают кофе и даже бронируют для гостей переговорные комнаты, ведь мы в этом всем вместе.

Здесь карта, как найти.

А с конкурентами у нас настоящее сафари, где вместо джипов и ружей критические заголовки.

Источник: marketer.ua